Отказ в возврате товара

Екатерина Л.

01.03.2025 в ПВЗ Вайлдберизз мной был получен товар (обувь), который я успела проверить при получении только на соответствие цвета и размера, указанных на коробке, не открывая её. Не покидая пункт выдачи и обзор камеры я последовала с товаром, в примерочную. Дополнительно отмечу, что ПВЗ я посетила с пустыми руками (не считая смартфона). В примерочной обнаружилось, что в коробке находится не соответствующая моему заказу обувь (мной были заказаны ботинки на шнуровке, а привезли абсолютно другую модель на резинке без шнурков (это видно на фото)). После примерки перед оплатой я сообщила эту информацию сотрудникам ПВЗ и получила отказ в возврате, с рекомендацией написать заявку на возврат через ЛК приложения Вайлдберизз. Денежные средства в размере стоимости неверно поставленной обуви были сняты со счета моего личного кабинета. Заявку на возврат я подала не отходя от сотрудников ПВЗ в то же время с описанием проблемы и приложенными фото товара, на которых видно как саму обувь, так и все маркировки. Не дождавшись ответа я ушла домой с описанными выше ботинками. 02.03.2025 я получила отказ продавца в возврате товара по причине отсутствия брака, на который я подала заявку на пересмотр решения. В этот же день на странице с товаром, который мне должны были доставить, мной дополнительно был задан вопрос продавцу, по какой причине мне отказали в возврате товара, сославшись на отсутствие брака, если мной была заявлена другая причина, а именно "неверное вложение". 03.03.2025 продавец ответил, что его товар хранится на складе Вайлдберизз и сборкой заказов он не занимается, а соответственно ошибка была допущена не им, одобрить заявку на возврат товара он не может. По состоянию на 12.03.2025 решение по заявке на оспаривание отказа продавца не принято, на все сообщения в службу поддержки Вайлберизз отвечал, что сотрудники сильно загружены, ждите. Через два дня истекает положенный по Законодательству РФ срок на возврат товара (14 календарных дней), что является нарушением моих прав как потребителя. Прошу принять меры в отношении ООО "РВБ" (Вайлдберизз), ИНН 9714053621. Фотоматериалы приложены к обращению.

Опубликовано: 12.03.2025 в 17:49


Ответы

Добрый день! Екатерина ,Вы сохраните все скриншоты,направленного материала в ООО "Вайлдберриз" и в случае не урегулирования Ваших требований направить письменное обращение в Роспотребнадзор по месту заключения договора купли-продажи. Действия продавца некорректны

13.03.2025 в 10:13

Фото