Здравствуйте.
Оформила заказ на сайте интернет магазина «Летуаль» 31.01.25, указав доставку на 02.02.25, интервал доставки с 14:00 до 19:00.
Заказ: 16064939398.
Деньги списали. Пришло уведомление, что одной позиции по заказу нет в наличии и деньги за нее вернут. Жаль, ну ладно, подумала я. Позже пришло уведомление, что доставку переносят на 03.02.25. Я не смогу по данному адресу принять заказ 03.02.25, пыталась написать в поддержку, оператор не подключался весь день. Только одно и то же присылают автоматически. В итоге потратив много времени дозвонилась. Мне оператор сказал, что хорошо заказ будет сегодня (02.02.25), я задержалась на работе, что бы дождаться заказ, но его не доставили. Опять долго пыталась связаться с оператором. Мне сообщили, что доставка на 03.02.25. Опять объясняла одно и то же. Оператор уверил, что заказ перенесли на 04.02.25. Сегодня настало 03.02.25 и мне пришло уведомление, что курьер везёт мне заказ по адресу где меня нет и интервал времени они поставили утреннее время самовольно. Звоню курьеру: номер не существует. Опять пытаюсь связаться с оператором и прошу изменить в таком случае адрес на адрес в том же районе. Оператор подтвердил, что адрес изменен и доставка будет. Позже выясняется, что курьер везёт доставку на возврат. С каких пор курьер сам решает, что заказ на отмену. Курьер мне не позвонил. Номер телефона курьера указан не верный. И мне нужно заново оформлять заказ. А цена выросла на товары и мне нужно улетать, мне нужна была косметика в поездку. Деньги списаны, заказ не доставили. Несколько дней портили мне настроение. Кто мне возместит моральную компенсацию?
Кто за это ответит? И вернут ли мне деньги?
Опубликовано: 03.02.2025 в 13:25
Ответы
ДОбрый день! Вам необходимо соблюсти претензионную процедуру в адрес продавца и в случае не урегулирования добровольно направить в Роспотребнадзор по месту заключения договора письменное обращение.
04.02.2025 в 13:03