Здравствуйте, хотелось бы обратиться по поводу этой злосчастной компании, плату за тариф списывают огромную, но хорошей ответной услуги от этой компании как таковой нет, интернет не работает, кому-то позвонить тоже не получается, плата за тариф как ежемесячный платеж за кредит телефона, а толку никакого. Примите меры пожалуйста, или пусть это компанию закрывают насовсем
Опубликовано: 06.01.2025 в 20:16
Ответы
Согласно ст.55 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» пользователь услугами связи предъявляет оператору связи претензию. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд. Таким образом, Вы должны направить в адрес оператора связи претензию со своим требованием. В случае отказа оператора связи удовлетворить Ваше требование в добровольном порядке либо неполучении ответа, защита Ваших прав возможна исключительно в судебном порядке (ст. 11 Гражданского кодекса Российской Федерации). В соответствии с п.2 ст.17 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе обратиться в суд по своему выбору: по месту жительства, по месту нахождения ответчика или по месту заключения договора. При подаче искового заявления в суд Вы освобождаетесь от уплаты госпошлины (п.3 ст.17 Закона о защите прав потребителей). Также Вы вправе направить заявление с жалобой на услугу интернета ненадлежащего качества в Управление Роскомнадзора по Удмуртской Республике (г. Ижевск, ул. 5-я Подлесная, д.12-а, телефон (3412) 27-19-80, e-mail: rsockanc18@rkn.gov.ru).
10.01.2025 в 8:55