Жалоба на МТС

Ярослав

Здравствуйте, хотелось бы обратиться по поводу этой злосчастной компании, плату за тариф списывают огромную, но хорошей ответной услуги от этой компании как таковой нет, интернет не работает, кому-то позвонить тоже не получается, плата за тариф как ежемесячный платеж за кредит телефона, а толку никакого. Примите меры пожалуйста, или пусть это компанию закрывают насовсем

Опубликовано: 06.01.2025 в 20:16


Ответы

Согласно ст.55 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» пользователь услугами связи предъявляет оператору связи претензию. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд. Таким образом, Вы должны направить в адрес оператора связи претензию со своим требованием. В случае отказа оператора связи удовлетворить Ваше требование в добровольном порядке либо неполучении ответа, защита Ваших прав возможна исключительно в судебном порядке (ст. 11 Гражданского кодекса Российской Федерации). В соответствии с п.2 ст.17 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе обратиться в суд по своему выбору: по месту жительства, по месту нахождения ответчика или по месту заключения договора. При подаче искового заявления в суд Вы освобождаетесь от уплаты госпошлины (п.3 ст.17 Закона о защите прав потребителей). Также Вы вправе направить заявление с жалобой на услугу интернета ненадлежащего качества в Управление Роскомнадзора по Удмуртской Республике (г. Ижевск, ул. 5-я Подлесная, д.12-а, телефон (3412) 27-19-80, e-mail: rsockanc18@rkn.gov.ru).

10.01.2025 в 8:55