Жалоба на интернет провайдера

Константин Владимирович Купленский

Живем по адресу Заречная улица, 18 деревня Шевелкино, городской округ Щелково. У нас единственный проводной провайдер на всю нашу деревню и ближайшие к ней - ооо «Flex». С утра 26 ноября они всем обрубили нормальный интернет и обозвали это работами на магистральной линии и починкой за 2 часа. В итоге это было обманом, за это время интернет не вернулся, а они назвали следующие причины- у нас ddos атака, боремся, ожидайте. Заблокировали все каналы связи с технической поддержкой (тг канал, колл центр), ничего не могут нормально пояснить, когда кончится проблема и сколько ситуация будет длиться. Также этот провайдер создал монополию в нашей деревне и ближайших, туда не может прийти ни один нормальный провайдер из-за него, Flex берет конский ценник за свои некачественные услуги связи за каждый чих (хотя бы взять то что мы должны оплачивать содержание кабеля до дома 150₽ в месяц, что за вообще такая накрутка и с какого права они это придумали, ни у одного провайдера нет такого). Много человек от них до сих пор сидят в неведении и без нормального сервиса. Я лично для себя требую объяснить ситуацию, открыть свою техподдержку и докладывать о ситуации и оказать качественный сервис а не закрываться от народа и якобы что-то делать и не информировать. А еще монополистом быть на огромной территории! Разберитесь пожалуйста с этим провайдером!

Опубликовано: 28.11.2024 в 9:52

Прикрепленные файлы

IMG_1860

(PNG, 1.36 МБ)



Ответы

ДОбрый день! ВАм необходимо соблюсти претензионную процедуру в адрес Исполнителя. В случае не урегулирования вопроса направить обращение в Щелковский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Московской области,141100,Московская область, г. Щелково, ул. Советская, д. 6,8(496)566-43-11, schelkovo@50.rospotrebnadzor.ru и лицензирующий орган Роскомнадзор

28.11.2024 в 17:02

Фото