Жалобана Восточный экспресс банк

Любовь

Здравствуйте. Мне посоветовали обратиться к вам. Я пенсионерка. 14.11 взяла кредит наличными в Восточном экспресс банке 50000 рубле. На следующий день все деньги вернула, посчитав, что много выплачу, деньги забрали, но сказали,что счет не могут закрыть, т.к должна еще 8500 какому-то медицинскому центру с которым у них договор. Что мне делать? Как поступить?

Опубликовано: 21.12.2017 в 13:38


Ответы

Уважаемая Любовь! На Ваше обращение, поступившее посредством «Виртуальной приемной», разъясняю следующее. В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» Вы в течение четырнадцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа) имеете право досрочно вернуть всю сумму потребительского кредита (займа) без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования. Относительно образовавшейся задолженности в размере 8500 рублей, сообщаю следующее. Вам необходимо обратиться в адрес ПАО «Восточный экспресс банк» (660017, г. Красноярск, ул. Ленина, д. 92, пом. 123) с письменным заявлением о предоставлении информации относительно образовавшейся задолженности по Вашему банковскому счету. Заявление составляется в простой письменной форме с приложением копий документов, свидетельствующих о наличии между Вами и ПАО «Восточный экспресс банк» договорных отношений. В случае, если у Вас возникнут вопросы при получении ответа от банка, за консультацией Вы можете обратиться на телефон информационно-справочной линии (телефон «Горячей линии») Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю 8 (391) 226-89-50 понедельник - четверг с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, пятница с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00. Дополнительно сообщаю, что устные обращения рассматриваются на личном приеме должностными лицами отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю по пятницам с 9.00 до 12.00.

22.12.2017 в 12:33