Не предоставлена услуга,в полном объёме. Не качественная услуга
Александр
Не могу связаться с оператором МТС, как по телефону, так и через чат. Обратной связи нет. Вопрос у меня. Почему отказали в оказании услуги сотовой связи. Или оказали её не полностью.
Запросить документ не получается.
Опубликовано: 02.08.2024 в 3:41
Ответы
Уважаемый Александр!
На Ваше обращение, поступившее из «Виртуальной приемной», разъясняем следующее.
Для установления причин отказа в оказании услуг связи Вы можете обратиться к оператору связи ПАО «МТС» с письменной претензией (содержащей требование о разъяснении причин отказа в оказании услуг связи), направив такую претензию по юридическому адресу ПАО «МТС» 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4. В претензии необходимо указать выделенный Вам абонентский номер, дату отказа и наименование услуги, в оказании которой Вам было отказано.
02.08.2024 в 12:26