Яндекс еда

Мария

При оформлении заказа произошел сбой. В мой сохраненный адрес были внесены изменения. Написан тот же адрес, но точка геолокации показывает на Сергиев-Посад. Увидела я это сказу как высветилась картинка местонахождения якобы меня и ресторана. Яндекс еда отменили мой заказ и сказали что деньги они не возвращаю. они идут ресторану на понесенные убытки. Заказ начали готовить в 17:20 о проблеме им я сообщила в 17:21. На мой вопрос что они успели сделать за 1 минут сне не ответили. Подтверждения убытков и или утилизации они не предоставляю. При этом в заказе была бутылка воды. Но мой вопрос ее тоже утилизируют мне ничего не ответили. Как бутылка воды может быть убытком я не понимаю. Ее просто продадут другому. Также мне не ответили почему я должна платить за услугу доставки если она не была оказана. Мне доже не назначили курьера. На мой вопрос а зачем вы тогда отменили заказ, ведь я не просила его отменять мне сказали у вас другой город мы его автоматически отменяем. (Поясню, при такой ситуации я бы предпочла подарить мой ужин курьеру пусть бы человек порадовался). Документы на основании чего они так делаю мне тоже небыли предоставлены. С пользовательском соглашении которое есть на сайте информации про возврат нет. Ни на один вопрос почему и на основании чего вы берете с меня 100% стоимость заказа и не оказанную услугу. они ответить не могут.

Опубликовано: 10.07.2024 в 8:54


Ответы

Добрый день! Вам необходимо обратиться на сайт МВД РФ и Роспотребнадзор по месту заключения договора на оказание услуг

10.07.2024 в 13:31