Прошу помочь с возвратом денежных средств

Евгений Сергеевич

Здравствуйте! Меня зовут Зеленкин Евгений Сергеевич (email:eujen_rus52@mail.ru,с.т. 9200676011 10.05.2024 купил некачественный товар (автомобильную запчастт-суппорт тормозной на ВАЗ) стоимостью 3149₽ (чек прикреплен к заявлению на возврат) в магазине "Сигнал" в г.Саров,Нижегородской области.В тот же день при установке был обнаружен брак,сразу товар возвращён в магазин,написано заявление о возврате денежных средств(заявление приложено).В возврате денежных средств в магазине отказали,ссылаясь на отсутствие менеджера,который отвечает за возвраты.Не дождавшись обратной реакции менеджера на момент 15.05.2024 связался с менеджером магазина самолично по телефону,получил ответ,что товар отправлен поставщику на проверку и до конца проверки денежные средства мне возвращать отказались!на мои вопросы о причине отказа вернуть денежные средства сразу мне сообщили,что у магазина есть 10 календарных дней на рассмотрение моего заявления и 30 календарных дней на проверку товара и только в случае подтверждения брака мне денежные средства вернут.Помимо этого менеджер указала,что мое заявление на возврат заполнено не полностью,а именно не указаны паспортные данные и место прописки,тем самым намекаю на нелегитимность моего заявления.На мой вопрос-какое отношение к возврату имеют мои паспортные данные и прописка менеджер ответа не дала.На мое предупреждение об обращении в защиту прав потребителя,получен ответ:"обращайтесь". Прощу помочь в моей ситуации. Спасибо!

Опубликовано: 15.05.2024 в 13:43


Ответы

Добрый день! В рамках положений ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. При этом если заявлено требование о расторжении договора, то продавец должен в течении 10 календарных дней удовлетворить (либо отказать) в удовлетворении требований (в том числе у казанный срок должен провести проверку качества). В рамках ст. 23 Закона За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. В случае не удовлетворении Вашего требования Вы можете обратиться в адрес Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области, с письменным обращением, в том числе для оказания вам консультативной помощи в составлении проекта искового заявления.

15.05.2024 в 15:09

Фото