Я купила на Вайлдберриз цветочную композицию и сразу не проверила, из соображений, чтобы не сломать случайно и без того хрупкий товар, решила уже дома этим заняться, по пути домой подумала выкинуть коробку и открыв, увидела отломанные листья с двух сторон из трёх. Вернулась сразу в ПВЗ и показала добавив, что визуально она и на заявленный размер не тянет (50см.) , на что оператор сказал, что уже мне помочь не сможет и мне необходимо обратиться к самому продавцу оставив заявку на возврат, что я незамедлительно и сделала, по приходу домой. Продавец отклонил мою заявку, пояснив, что брака нет и я недостаточно расправила композицию. Я перешла в раздел вопрос о товаре и там попыталась донести суть вопроса, но ответ тот же, композиция без брака, это срез и так должно быть. Я решила повторно отправить запрос на возврат с более крупным фото и видео, но снова мой запрос отклонили. Я написала на Вайлдберриз и сегодня получила ответ, что должна сделать независимую экспертизу. Но извините, у меня нет лишних денег, тем более продавец утверждает , что так должно быть. Меня не устраивает то что я получила, так как с фото это не соответствует и я хочу вернуть свои денежные средства, тем более по закону я имею на это право, в течении 14 дней(купила я 15 апреля).
Но к сожалению получаю отказ и со стороны продавца и со стороны маркетплейса.
Сроки на исходе, помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации!
27.04.2024 в 15:55