Маркетплейс списал деньги за товар, который не получен.
Лидия
26 января 2024 года я отказалась от заказанного товара в пункте выдачи Вайлдберис по адресу Дмитровский район с.Озерецкое бульвар Радости 37. Сотрудник данного пвз ошибочно проставил статус "выдано", с меня была списаны денежные средства в сумме 3861₽. Сотрудник пояснил, что самостоятельно изменить статус не может и нужно обращаться через личный кабинет вайлдберис для решения этой проблемы. Я оставила уже пару десятков обращений на эту тему, однако мне всегда приходит один и тот же ответ "мы составили заявку 204513853, ожидайте". Таким образом, уже более 2х месяцев вайлдберис не возвращает мне деньги за товар, который я не получала и не забирала из пункта выдачи.
Прошу разъяснить, каким образом я должна действовать в данном случае. У меня на руках ни товара, ни денег, ничего кроме обещаний вайлдбериса что-то решить без обозначения сроков этого решения. Есть ощущение, что они просто тянут время, чтобы сотрудники пвз уволились и потом вообще не у кого было узнать, что случилось с данной ситуации и можно было бы просто не возвращать мои деньги.
Опубликовано: 02.04.2024 в 15:33
Ответы
Добрый день! Вам необходимо обратиться в Дмитровский территориальный отдел ,141800 Московская область,г. Дмитров, ул. Профессиональная д.1,
8(495)993-95-36
8(496)227-96-64
8(496)227-46-74
dmitrov@50.rospotrebnadzor.ru
02.04.2024 в 17:24