Некачественный маникюр

Ольга

03.02.2024г была на маникюре в студии @studio_PLACE8, расположенной по адресу г. Якутск, ул. Крупская, 19, 2 этаж, каб. 204. Мастер не представился. Когда пришла в назначенное время (запись на 10ч утра), заставили переобуться в их китайские резиновые тапочки, что очень не гигиенично, мало ли кто их одевал до меня. Сразу предупредила мастера, что кожа нежная, чтобы была аккуратнее. При обработке кутикул мастер со всей силы деревянной палочкой отдирала кожу от ногтя,никак не реагируя, на то что мне больно. В итоге опух палец, болит до сих пор. Не дай Бог, какую заразу могли занести под кожу. 8 февраля написала администратору о проблеме, ответили что передадут мастеру. Написала им ещё раз 10 февраля, чтоб вернули средства оплаченные за маникюр и оплатили за моральный ущерб. На что только что перадут мастеру. Далее сразу написала, чтобы дали номер руководителя, пообещали, что 10 февраля в течении дня или 11 февраля утром свяжутся со мной. Сегодня 12 февраля 2024г, 12:24 часа. Никто так и не связался. За свои ошибки и не гигиеничность в работе, не хотят нести ответственность.

Опубликовано: 12.02.2024 в 6:25


Ответы

Уважаемая Ольга! Раздел «Виртуальная приёмная» ГИР ЗПП представляет собой площадку для общения между потребителем и Управлением Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия). На основании ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – «Закон»), потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, соответствующего уменьшения цены оказанной услуги, повторного выполнения услуги, возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя указаны в ст. 31 Закона. Вы можете обратиться в адрес исполнителя с соответствующей претензией, направленной способом, позволяющим идентифицировать факт передачи претензии, адресата и отправителя. В случае если исполнитель добровольно отказывается исполнять Ваши требования, то Вы вправе обратиться за судебной защитой своего права, приложив к исковому заявлению имеющиеся у Вас документы (договор, претензию, платежные документы и др.). В соответствии с п. 2 ст. 17 Закона иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Все доводы по существу спора Вы сможете изложить в ходе судебного разбирательства по делу, воспользовавшись правами и обязанностями, предоставленными ст. 35 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (далее – «ГПК РФ») лицам, участвующим в деле. В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

13.02.2024 в 9:05

Фото