Винокуров Евгений
Уважаемый представитель Роспотребнадзора! Я Винокуров Евгений Валерьевич хочу подать жалобу на недобросовестные услуги. К жалобе прилагаю копии всех документов, подтверждающих мою проблему, и фотографии. Здравствуйте. Я гражданин Винокуров Евгений Валерьевич, зарегистрированный по адресу г. Ноябрьск ул. Киевская д. 8 кв. 56. Жалоба. 30.08.2023 г. в городе Ноябрьск по ул. Советская 95. В магазине Эльдорадо мной был куплен в рассрочку ноутбук Thunderobot 911 Air в рассрочку. Стоимость покупки составила 75000р. №заказа 304008638. Дополнительную гарантию не приобретал. 08.10.2023г. Ноутбук перестал включаться, я сразу обратился в магазин по месту покупки и у меня по гарантии его забрали, составили акт приёма, где указана фраза «БУ Признаки эксплуатации». Пояснили и документально указали мне о том , что гарантийная процедура рассчитана на 45 дней. 15.11.2023г. мне позвонил менеджер и сказала, что товар отремонтирован и готов к выдаче. Я с супругой, Винокуровой Светланой Болеславовной, приехали. Менеджер достала коробку и при нас начала срезать стретч плёнку и открывать коробку. Пошел очень сильный неприятный запах Дизельного топлива. Коробка изнутри была вся в следах от солярки. Ноутбук хоть и включился но был жирный на ощупь, то есть так же измазан соляркой. В акте сервисного центра г. Москва, который занимается гарантийным ремонтом было указана запись: «следы эксплуатации, потертости, пахнет ужасно». Я написал письменный отказ от товара, в отказе указал возврат средств. Так как не уверен , что ноутбук долго проработает, ну и к тому же нарушение перевозки. В магазине менеджер приняла все документы и ноутбук остался там соответственно. Менеджер объяснила мне, что будет моя заявка рассматриваться 10 дней. А заявку она отправит 16.11.2023г. Так как был уже вечер. Далее я пришел в магазин спустя 10 дней 27.11.2023г. Мне менеджер пояснила, что они теперь ищут кто прав кто виноват, и не могут прийти к выводу. И сказала, что данный вопрос будет дольше рассматриваться и сколько это займет времени неизвестно. Мне от этой информации никак. А я рассрочку плачу как положено. Исходя из вышеизложенного присутствует факт нарушения моих прав потребителя. Так как я считаю, что специально по неизвестным мне причинам затягивают время. Фото прилагаю. Прошу рассмотреть данную жалобу и принять необходимые меры по защите прав потребителей. Я готов предоставить дополнительную информацию или сотрудничать с Вами в расследовании данного дела.
Опубликовано: 15.12.2023 в 16:31
Ответы
18.12.2023 в 12:22