Гульнара Мансуровна
Здравствуйте! МТС настойчиво не отключает домашний интернет и телевидение и не расторгает, тем самым, договор. С 30 сентября по 1 октября списали оплату (пакет включал и мобильную связь, поэтому оплатить пришлось), отключение было назначено на 1.10 с 18.00 до 20.00. Звонко от монтажника (мастера) или кого-то еще не поступило,не пришел, не отключил, я дозвонилась по их горячей линии, они же говорят, что мастер не дозвонился (у меня нет ни одного пропущенного, квартира продана, живу в другом месте, поэтому все эти часы назначенные прождала одетой и ничем не могла заняться), перенесли аж на 3е число, даже не попытавшись разобраться, почему так случилось! 3го числа было назначено с 10.00 до 12.00, звонок от мастера поступил около половины 12го (хотя я настоятельно просила позвонить за час), на звонок я не смогла ответить сразу, перезвонила через несколько минут, мастер грубо отказал в услуге, потребовал поменять дату, хотя время назначенное для работы еще не вышло. Я тут же (если можно так сказать о том, что до МТС дозваниваешься по 50 мин!) позвонила по горячей линии, на что девушка ответила, что мастер не прав и оставит жалобу, свяжется с коллегами из нашего города и они уже позвонят мне сразу же. Со мной, конечно, никто не связался. Поздно вечером я еще позвонила по горячей линии, где девушка еще пыталась связаться с диспетчерами нашего города, в итоге сказала, что отправит мне сообщение ночью. Сообщение пришлось такого формата, что, якобы, не смогли дозвониться (опять же, ни единого пропущенного), и со мной свяжутся диспетчера на след (сегодня) день. Сегодня никто не связывался. Я опять позвонила на горячую линию, теперь уже предлагают опять подвинуть дату, даже не смотря на то, что я им говорю, что я улетаю. И это их вина. В общем, тут отказ на расторжение договора «на лицо». Кто мне за эти дни будет возмещать не использованный интернет и телевидение, интересно. Ждать нет возможности и не должна.
Опубликовано: 04.10.2023 в 14:07
Ответы
05.10.2023 в 7:07