Не расторгают договор

Гульнара Мансуровна

Здравствуйте! МТС настойчиво не отключает домашний интернет и телевидение и не расторгает, тем самым, договор. С 30 сентября по 1 октября списали оплату (пакет включал и мобильную связь, поэтому оплатить пришлось), отключение было назначено на 1.10 с 18.00 до 20.00. Звонко от монтажника (мастера) или кого-то еще не поступило,не пришел, не отключил, я дозвонилась по их горячей линии, они же говорят, что мастер не дозвонился (у меня нет ни одного пропущенного, квартира продана, живу в другом месте, поэтому все эти часы назначенные прождала одетой и ничем не могла заняться), перенесли аж на 3е число, даже не попытавшись разобраться, почему так случилось! 3го числа было назначено с 10.00 до 12.00, звонок от мастера поступил около половины 12го (хотя я настоятельно просила позвонить за час), на звонок я не смогла ответить сразу, перезвонила через несколько минут, мастер грубо отказал в услуге, потребовал поменять дату, хотя время назначенное для работы еще не вышло. Я тут же (если можно так сказать о том, что до МТС дозваниваешься по 50 мин!) позвонила по горячей линии, на что девушка ответила, что мастер не прав и оставит жалобу, свяжется с коллегами из нашего города и они уже позвонят мне сразу же. Со мной, конечно, никто не связался. Поздно вечером я еще позвонила по горячей линии, где девушка еще пыталась связаться с диспетчерами нашего города, в итоге сказала, что отправит мне сообщение ночью. Сообщение пришлось такого формата, что, якобы, не смогли дозвониться (опять же, ни единого пропущенного), и со мной свяжутся диспетчера на след (сегодня) день. Сегодня никто не связывался. Я опять позвонила на горячую линию, теперь уже предлагают опять подвинуть дату, даже не смотря на то, что я им говорю, что я улетаю. И это их вина. В общем, тут отказ на расторжение договора «на лицо». Кто мне за эти дни будет возмещать не использованный интернет и телевидение, интересно. Ждать нет возможности и не должна.

Опубликовано: 04.10.2023 в 14:07


Ответы

Добрый день! Отношения с оператором связи регулируются Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 (ред. от 25.10.2017) "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи", далее «Правила». П.46 Правил определено: Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты им понесенных оператором связи расходов по оказанию ему телематических услуг связи. Порядок одностороннего отказа от исполнения договора определяется договором. В соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "О связи", Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию. Претензии предъявляются в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба. Претензию для подтверждения фата получения можно как передать лично, получив на своем экземпляре подпись должностного лица и дату, так и заказным письмом по почте. В претензии Вы также можете сослаться на номер заявки на отключение. Дополнительно информируем, что обращения в системе ГИС ЗПП не являются основанием для проведения Управлением мероприятий по контролю. При неудовлетворении Ваших законных требований, Вы можете обратиться в Управление Роспотребнадзора по Ямало-Ненецкому автономному округу, приложив копии претензии, ответа на нее, договоров и иных документов, необходимых для рассмотрения обращения, как на официальный сайт (с прохождением идентификации), так и почтой, или непосредственно в Управление (г.Салехард, ул.Титова д.10). При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

05.10.2023 в 7:07