Добрый день,я проживаю в г.Златоуст по адресу ул.Румянцева 12,кв 5,суть такова,постоянно нет напора горячей и холодной воды,невозможно помыться,дети в доме,инвалиды,обращение в управляющую компанию нечего недало,постоянные отмазы на другие причины,нечего недобиться,за что платим непонимаю,и состояние подьезда а особенно крыльца,голову сломать модно,а ведь дети ,недалеко до травм,кто будет отвечать,помогите пожайлуста
Здравствуйте, Григорий.
Раздел «Виртуальная приемная» ГИР ЗПП представляет собой площадку для общения между гражданами и Роспотребнадзором по вопросам защиты прав потребителей, возникающих из возмездных договоров приобретения товаров, работ, услуг.
Описанная Вами ситуация относится к сфере жилищных отношений в части ненадлежащего исполнения управляющей компанией обязанностей по содержанию общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Информируем, что в соответствии с пунктом 161 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354) государственный контроль (надзор) за соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг требованиям, установленным настоящими Правилами, осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
По данному вопросу вы можете обратиться с письменным обращением в Главное Управление «Государственной жилищной инспекции Челябинской области» https://gzhi.gov74.ru/
Кроме того обращаем Ваше внимание, что ответственность за надлежащее содержание общего имущества на основании пункта 42 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. № 491) несут управляющие организации и, соответственно, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств.
В такой ситуации собственники помещений вправе обратиться с заявлением об изменении размера платы к управляющей организации в соответствии с пунктами 7, 8 Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (утв. постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. № 491).
Факт выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ отражается в акте нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ. Указанный акт является основанием для уменьшения размера платы за содержание жилого помещения и составляется в порядке, установленном разделом «X. Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354).
28.04.2023 в 9:56