Галина
Здравствуйте, прошу дать комментарий, как правильно поступить, для того чтобы защитить свои права как потребителя. Ситуация следующая, я сделала заказ у агрегатора доставки Яндекс.Еда. Заказ мне курьер не передал. В месте с этим в приложении агрегатора Яндекс.Еда, статус указан «заказ отменен». Я Обратилась в службу потдержки Яндекс.Еда, задала вопрос когда доставят оплаченный мною с банковской карты заказ. Получил ответ что курьер до меня не дозвонился по указанному в аккаунте номеру. По карте было видно, что курьер подошел к дому, я пыталась увидеть его с балкона, но курьера не было. Звонков, пуш-уведомлений и сообщений - тоже. Статус заказа был переведен в "отмененный" и я сразу написала в техподдержку сервиса Яндекс.Еда. Мне ответили, что курьер пытался дозвониться 10 минут и уже уехал. Я сделала несколько попыток связаться с курьером, чтобы забрать свой товар или переназначить доставку на другое время, на что мне ответили, что мой товар, который не являлся скоропортящемся, утилизирует или присвоит себе курьер, на своё усмотрение. Деньги мне не вернут, заказ не передадут. Проанализировав пользовательское соглашение Яндекс.еда, пришла к выводу что оно составлено явно с ущемлением прав потребителя по сравнению с правилами, установленными законом. А именно в пользовательском соглашении указанно что если курьер не смог дозвониться до клиента в течении 10 минут, значит клиент отказался от товара и деньги не возвращаются.Кроме того после моего обращения в службу поддержки Яндекс.Еда на лицо не добросовестное поведение агрегатора по отношению к потребителю, так как я неоднократно изъявил свою волю в принятии заказа.
Опубликовано: 25.04.2023 в 18:31
Ответы
03.05.2023 в 6:02