Золотое яблоко не возвращает деньги за отменённый заказ

Светлана

Здравствуйте! Интернет магазин Золотое яблоко отменил мой заказ и обещал вернуть деньги в течении 10 дней. В итоге прошло уже 12 дней, деньги не вернули, каждый раз отвечая на вопрос про возврат денег пишут что вернут и разберутся в этом вопросе. В итоге я покупатель без заказа и без денег. Заказ отменён не по моей вине. Куда обратиться с жалобой на этот магазин?

Опубликовано: 20.04.2023 в 17:13


Ответы

Уважаемая Светлана! На Ваше обращение, поступившее из «Виртуальной приемной», разъясняем следующее. В соответствии с пунктами 2, 4 статьи 23.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель вправе потребовать возврата суммы предварительной оплаты. Требования потребителя о возврате уплаченной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. В связи с тем, что в действиях (бездействии) продавца усматриваются признаки нарушения законодательства о защите прав потребителей, рекомендуем Вам направить в Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю (далее – Управление) письменное обращение с приложением копий документов, подтверждающих оформление заказа, его оплату, а также претензии, направленной в адрес продавца, с отметкой о получении и ответа на претензию (при наличии), посредством электронной формы подачи документов, размещенной на официальном сайте Управления в сети «Интернет» https://24.rospotrebnadzor.ru (вкладка «Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц») или почтовым отправлением (либо нарочным способом) по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Каратанова, д. 21.

21.04.2023 в 11:56