Больше двух лет авиакомпания не возвращает деньги за билетв

Евгений

Добрый день! 27.03.2020г. были куплены у авиакомпании "Северный ветер", из за болезни ребёнка мы отменили поездку, есть справка от врача. На протяжении всего этого времени отправляли документы на официальный сайт компании, куда они предлогали, документы... Ни ответа, ни денег...

Опубликовано: 11.01.2023 в 5:38


Ответы

Уважаемый Евгений! Исчерпывающий перечень обстоятельств, которые свидетельствуют о вынужденном отказе пассажира от перевозки, указаны в пункте 227 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса Российской Федерации от 28.06.2007 № 82. Одним из таких обстоятельств является болезнь пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, при условии уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с пунктом 81 настоящих Правил времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс. Болезнь пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, является основанием для вынужденного отказа пассажира от перевозки при наличии подтверждаемых медицинскими документами противопоказаний к полету на дату отправления воздушного судна, указанную в билете. Требования к таким медицинским документам, подлежащим предоставлению в связи с болезнью пассажира, члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, определяются правилами перевозчика. Согласно информации, размещенной на интернет-сайте перевозчика https://nordwindairlines.ru/ru/refunds/refunds-exchange, для оформления вынужденного возврат билета, необходимо отправить запрос через Центр поддержки пассажиров (ссылка активна). Если Вы воспользовались указанным способом и он не принес результата, то претензионные требования с приложением документов, подтверждающих обстоятельство вынужденного отказа от перелета, Вы можете направить на адрес перевозчика: 125319, г. Москва, вн.тер. г. Муниципальный округ Аэропорт, ул. Коккинаки, д.4, пом. 2/1. Корреспонденцию следует направить способом, позволяющим контролировать факт получения (например, письмом с уведомлением, описью вложения). При отказе авиакомпании в добровольном удовлетворении требований спор может быть разрешен только в судебном порядке.

12.01.2023 в 7:10

Фото