Добрый день! Подскажите пожалуйста. "8" сентября 2022 года я приобрела чугунные батареи в магазине "Сантехника от А до Я" на сумму 9100 рублей + заплатила за доставку 1000 руки (без чеков, на руки). Искала мастера чтобы установить, нашла, но все что-то не получалось установить; то я в отпуске, то его нет на месте. Батареи так и стоят надлежащего качества дома, в защитной пленке, в эксплуатации не были. На данный момент они мне не нужны, могу я их как-нибудь вернуть и получить деньги обратно 9100 рублей?
В магазин я ходила, в возврате мне отказали. Дайте пожалуйста совет как поступить. Можно ли вернуть и на какие статьи ссылаться. Большое спасибо!
Здравствуйте Марина Николаевна.
Статьей 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон) предусмотрено, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Для получения подробной консультации Вы можете обратиться в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» по телефонам: 724-32-69(70), 8-908-933-38-02.
28.12.2022 в 15:11