Товар не соответствует действительности

ИП ГЕРАСИМОВ

Заказали кроссовки через интернет , было написано оплата после получения Прислали совершенно другой товар

Опубликовано: 19.04.2022 в 21:24

Прикрепленные файлы

AE4DA12D-27D7-447C-82D2-588C732DF84D

(PNG, 0.98 МБ)



Ответы

Отношения в области продажи товаров дистанционным способом регулируются: - Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1 (ст. 26.1) и «Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 (далее – Правила №2463). Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона «О защите прав потребителей» На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счёт потребитель должен возвратить товар с недостатками. п. 27 Правил №2463 установлено, что «В случае если покупателю передаётся товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях». Кроме того, в соответствии с положением ст.26.1 потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. Для этого Вам нужно обратиться по контактным данным продавца, указанным на сайте интернет-магазина с претензией в письменном виде (для ускорения – по электронной почте), а также направить заказным письмом с уведомлением. При неудовлетворении требования – подавать иск в суд. Если же на сайте интернет-магазина не указана полная и достоверная информация о продавце (его фирменное наименование (наименование), место нахождения (адрес), режим работы, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, фамилию, имя, отчество (если имеется), государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя) – такая информация есть у агрегатора, которым является получатель наложенного платежа (его данные указаны в Вашей квитанции, выданной Вам при оплате товара). В соответствии с требованием ст.9 Закона РФ «О защите прав потребителей» владелец агрегатора обязан довести до сведения потребителей информацию о себе и продавце (исполнителе) (фирменное наименование (наименование), место нахождения (адрес), режим работы, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, фамилию, имя, отчество (если имеется), государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя), а также об имеющихся изменениях в указанной информации. Владелец агрегатора доводит до сведения потребителей информацию о себе и продавце (исполнителе) посредством её размещения на своих сайте и (или) странице сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Информацию о продавце (исполнителе) владелец агрегатора вправе довести до сведения потребителей посредством размещения на своих сайте и (или) странице сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ссылки на сайт продавца (исполнителя) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". То есть, если полной информации о продавце не представлено на сайте интернет-магазина, сначала Вам необходимо обратиться в адрес агрегатора, а после этого – уже к продавцу. За дополнительной консультацией Вы можете обратиться по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области в следующем режиме: понедельник, вторник, среда и четверг – с 09.00 до 12.00 и с 12.45 до 18.00; пятница – с 09.00 до 12.00 и с 12.45 до 16.45, телефон 8 (8422) 44-45-08, 8-800-707-6858.

20.04.2022 в 9:01

Фото