Оплачена услуга связи компании Мегафон, а услугу не оказали

Владимир Шахов

Добрый день! 11.10.2021 г. я оплатил услуги связи (интернет) за номер 8-923-571-09-48 в сумме 500,0 руб. Интернет до сих пор не подключили. Обращение на горячую линию оператора и лично в офис результата не дали. При этом мне предложили перейти на другой тариф, где интернет безлимитный, оплатить его и тогда мне интернет подключат сразу же. Я отказался, после этого мне сообщили, что по техническим причинам услугу мне оказать не могут, техподдержка будет разбираться с причинами. Считаю данную ситуацию незаконной, прошу обязать оператора оказать мне услугу, которуя я оплатил. Копию квитанции об оплате прилагаю.

Опубликовано: 13.10.2021 в 14:05

Прикрепленные файлы

Чек Мегафон

(PDF, 0.04 МБ)



Ответы

Уважаемый Владимир! В соответствии с подпунктом «г» пункта 62 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 № 575 (далее – Правила № 575), подпунктом «г» пункта 67 Правил оказания услуг связи по передаче данных, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2006 № 32 (далее - Правила № 32), оператор связи несет ответственность перед абонентом при некачественном оказании телематических услуг связи, услуг связи по передаче данных. В случае некачественного оказания телематических услуг связи, услуг связи по передаче данных, абонент вправе потребовать по своему выбору: - безвозмездного устранения недостатков, выявленных при оказании телематических услуг связи; - соответствующего уменьшения стоимости оказания телематических услуг связи; - возмещения понесенных им расходов по устранению своими силами или силами третьих лиц недостатков, выявленных при оказании телематических услуг связи (пункт 66 Правил № 575, пункт 71 Правил № 32). Кроме этого, абонент вправе потребовать возврата средств, уплаченных авансом за пользование телематическими услугами связи, за период, когда отсутствовала возможность пользования такими телематическими услугами связи не по вине этого абонента (пункт 45 Правил № 575, пункт 51 Правил № 32). Частью 4 статьи 55 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» предусмотрен обязательный претензионный (досудебный) порядок урегулирования споров, предполагающий письменный порядок обращения к оператору связи. В этой связи, по факту неоказания оператором связи оплаченных Вами телематических услуг связи, Вы вправе обратиться к ПАО «Мегафон» с письменной претензией. В случае отказа оператора связи в добровольном порядке устранить выявленные Вами недостатки, Вы вправе обратиться за защитой нарушенного права в суд с иском о защите прав потребителя, поскольку рассмотрение вопросов, связанных с понуждением оператора связи надлежаще исполнить свои обязательства по договору, является исключительной компетенцией суда (пункт 1 статьи 118 Конституции Российской Федерации, статья 1 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», статья 11 ГК РФ). При реализации права на судебную защиту Вы также можете воспользоваться дополнительными правами на взыскание убытков (при наличии); штрафа в Вашу пользу в размере 50 процентов от присужденной суммы за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (пункт 6 статьи 13 Закона о защите прав потребителей), компенсации морального вреда (статья 15 Закона о защите прав потребителей). На основании статьи 17 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право на выбор территориальной подсудности спора, т.е. места предъявления иска (по месту нахождения ответчика, либо жительства истца, либо заключения или исполнения договора), а также освобождаетесь от уплаты государственной пошлины.

14.10.2021 в 13:29

Фото