Некачественный товар, просрочен срок доставки

Динара

Добрый день! Мы заказали диван в компании ИП "Фёдоров и КО" 13.08.2021, по договору должны были привезти 12.09.2021 г, а привезли 27.09.2021 года. На протяжении 10 дней выявились недостатки, порвался материал, треснула доска. Возвращать деньги отказываются. Как нам поступить?

Опубликовано: 11.10.2021 в 11:07


Ответы

Здравствуйте Динара! Раздел «Виртуальная приемная» ГИС ЗПП представляет собой площадку для общения между Роспотребнадзором и потребителями по вопросам защиты их прав. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее – Закон) потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: - потребовать замены на товар этой же марки (этих же моделей и (или) артикула); -потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; -потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Таким образом, Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией с указанием недостатков и своего требования. Для сведения информируем, что все претензии к продавцу оформляются в письменном виде в двух экземплярах, один экземпляр передается продавцу, на втором – Вашем экземпляре, продавец ставит отметку о принятии (ФИО, дата, подпись), либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес продавца. В случае, если Ваша ситуация не разрешится в добровольном порядке, в соответствии со статьей 17 Закона Вы вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства или по месту пребывания либо по месту нахождения ответчика, либо по месту заключения или исполнения договора. Согласно пункту 3 этой же статьи Закона при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав. Относительно нарушения сроков доставки товара информируем, что в соответствии с п.3 ст. 23.1 Закона в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Для получения подробной консультации Вы можете обратиться в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» по телефонам: 724-32-69(70), 8-908-933-38-02.

13.10.2021 в 16:11

Фото