Не возвращают деньги за товар

Мухамедьянова Ляйсан

Прошу применить штрафные санкции и помочь вернуть денежные средства за мебельные ручки ИП Усову В.Н., в связи с тем, что они не подошли по цвету. Товар подбирался менеджером в салоне «Софит» на сайте магазина поставляющего мебельные ручки, по адресу: г. Уфа, ул. Менделеева, 158. Образцы мебельных ручек отсутствовали в салоне. 14.09.2021 была установка шкафа, от установки ручек я отказалась, так как они не подходили по цвету, о чем уведомила менеджера Софит, что подтверждается переписка в watsap. Следует также учитывать, что согласно «Правилам продажи товаров дистанционным способом», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612, и ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» рассматриваемый способ заключения розничного договора купли-продажи является дистанционным, так как при заключении такого договора в интернет-магазине потребитель не имеет возможности непосредственно ознакомиться с товаром. Из этого следует, что указанный Перечень применению не подлежит, так как ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» устанавливает безусловное право потребителя на отказ от товара, приобретенного дистанционным способом, и не содержит никаких указаний на применение данного Перечня при таком способе приобретения товара. Таким образом, несмотря на то что мебель действительно включена в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», отказ продавца неправомерен. В связи с вышеизложенным, прошу вернуть денежные средства за 5 мебельных ручек в полном объеме. Приложение: 1) копия договора № 145 от 25.08.2021; 2) квитанции об оплате стоимости шкафа, крючков, мебельных ручек - 2 шт. 3) реквизиты перевода на счет карты с которой была произведена безналичным расчетом за товар. Л.И. Мухамедьянова

Опубликовано: 16.09.2021 в 15:00


Ответы

Уважаемая Ляйсан! Раздел «Виртуальная приёмная» ГИР ЗПП представляет собой площадку для общения между потребителем и Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан. Для принятия мер реагирования предлагаем Вам обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан по адресу: 450054, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Рихарда Зорге, д. 58, направить заявление почтовой связью, либо оставить обращение на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан http://02.rospotrebnadzor.ru/, заполнив соответствующую форму.

16.09.2021 в 15:33