Владимир
Здравствуйте. Заказал клавиатуру-чехол в интернет-магазине Связной. На следующий день, после того, как я ее забрал, обнаружился дефект - залипает и отваливается клавиша при печати. Еще на следующий день я пришел в салон и указал им на наличие дефекта с требованием заменить мне клавиатуру. На что мне сказали, что во-первых, замены нету, во-вторых, они не имеют право ничего сделать без проверки качества и собственно отправили ее на проверку (хотя даже сам продавец проверил и убедился, что клавиша западает и отваливается). В договоре написано, что срок проведения проверки качества Товара зависит от выдвинутых Клиентом требований, но не более 20 дней в соответствии со статьей 21 Закона РФ "О защите прав потребителя". Но там сказано, что не проверка качества товара занимает 20 дней, а срок, в течение которого магазин обязан вернуть товар (при условии, что проверка качества необходима). Т.е. как я понял, проверка качества и обмен товара должен выполниться в 20й срок? И есть еще один пункт в договоре: "Настоящая Квитанция удостоверяет прием Компанией от Клиента Товара для проведения проверки качества (безвозмездного устранения недостатка в Товаре в условиях сервисного центра в рамках гарантийного обсдуживания в случае выявления недостатка в Товаре после проведения проверки качества)" Разве проверка качества не направлена на подтверждение, что недостаток присутствует, а не на его исправление? И подскажите, насколько правомерны действия продавца, и каковы должны быть дальнейшие действия при несоблюдении 20 дневного срока.
Опубликовано: 22.08.2021 в 14:31
Ответы
23.08.2021 в 11:34