За чей счёт производится демонтаж и последующий монтаж техники в случае наступления гарантийного случая

Артем

Добрый день, поясните пожалуйста: мною был куплен измельчитель бытовых отходов, который в последующем был подключен нанятым мною мастером к водопроводу, канализации, электричеству и установлен в мойке кухни. В период действия гарантии по перестала работать кнопка включения/выключения. За чей счёт в таком случае должен производиться демонтаж измельчителя для отправки его на гарантийный ремонт и последующий его монтаж после ремонта?

Опубликовано: 26.07.2021 в 10:26


Ответы

Уважаемый Артем, если товар приобретался для личного использования, то согласно п. 2 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором. В состав убытков входят и Ваши расходы на монтаж (демонтаж). Аналогичное положение закреплено ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» - потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

27.07.2021 в 14:58