Жалоба на отсутствие отопления

Головко Валерий Геннадьевич

Обращаюсь в связи с тем, что с 01 апреля 2016 по настоящее время (19 апреля 2016) отсутствует отопление в квартире по адресу г.Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 83/7, кв. 45. Неоднократные звонки по тел. аварийно-диспетчерской службы, по тел. 004 остались без необходимого реагирования. Только 16 апреля 2016 после обращения в администрацию района по тел. "горячей линии" прибыла аварийная бригада, которая не смогла провести работы в необходимом объеме по причине неисправного состояния оборудования. Выяснилось, что испытания 12-13 апреля 2016 не проводились. В результате в настоящее время батареи холодные. Таким образом нарушены права потребителей услуг ЖКХ. Требую принять меры к ремонту теплосетей и провести предусмотренные на 12-13 апреля 2016 испытания теплосетей. Виновных лиц необходимо привлечь к установленной законом дисциплинарной ответственности за умышленное бездействие и создание ситуации аварийного характера. Ответ прошу направить в установленный законом срок в электронной форме на указанный мной эл. адрес.

Опубликовано: 19.04.2016 в 1:37


Ответы

В соответствии п.105, п. 106, п. 109- 111 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утверждённых Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354 (далее – Правила № 354) при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба). Датой и временем, начиная с которых считается, что коммунальная услуга предоставляется с нарушениями качества, являются дата и время доведения потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы сообщения о факте нарушения качества коммунальной услуги, указанные исполнителем в журнале регистрации сообщений потребителей, если в ходе проведенной проверки такой факт будет подтвержден, в том числе по результатам проведенной экспертизы. В соответствии с п. 150 Правил № 354 исполнитель, допустивший нарушение качества предоставления коммунальной услуги вследствие предоставления потребителю коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, обязан произвести в соответствии с положениями настоящих Правил перерасчет потребителю размера платы за такую коммунальную услугу в сторону ее уменьшения вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги. В соответствии со ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, Положения о Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, утверждённого Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.11.2004 N 1849 (ред. от 16.01.2012), обращения граждан о ненадлежащем оказании услуг управляющей компанией рассматриваются уполномоченным органом - Государственной жилищной инспекцией Санкт – Петербурга. Государственная жилищная инспекция осуществляет плановые и внеплановые проверки и контроль за работой управляющих компаний, товариществ собственников жилья и ЖСК, контролирует соблюдение обязательных требований, в том числе и к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах. На основании изложенного, Вы вправе обратиться в Государственную жилищную инспекцию Санкт - Петербурга (Малоохтинский пр., д.68, Санкт-Петербург, 195112).

25.04.2016 в 18:04