Мегафон

Сергей

Здравствуйте! В декабре 2020 года мне пришло смс от компании мегафон о том, что на мои паспортные данные оформлено несколько номеров мегафон и на одном лицевом счете отрицательный баланс. Мегафон предупреждал, что если я самостоятельно не погашу долг на счете, то будет списываться долг с моего номера для погашения отрицательного баланса. Так же Мегафон прислал команду, с помощью которой я могу выполнить проверку всех лицевых счетов и привязанных к ним номеров, что я и сделал. Оказалось, что кроме двух моих номеров, к моим паспортным данным привязаны еще несколько номеров. Обратившись в компанию Мегафон через поддержку личного кабинета в чате с оператором, а так же позвонив в компанию Мегафон на номер оператора, мне подтвердили, что на мои паспортные данные оформленны несколько ( более двух) номеров. Я объяснял в чате и по телефону операторам Мегафона, что я не заключал договор на шесть из них. Все сошлось к тому, что я должен посетить салон Мегафона в г. Сальске по ул. Пушкина, где я должен актуализировать свои паспортные данные, после чего, как уверяли меня в Мегафоне, все выяснится и "проблемные" номера отвалятся от меня. Я уточнял у операторов- это не привяжит наоборот их ко мне, на что получил ответ, что все как раз образуется в мою пользу. А вот даты посещения салонов Мегафон, я к сожалению не помню. Прибыв в салон связи Мегафон, я объяснил операторам ситуацию. Проверив по базе данных, мне опять указали, что на мне числится еще шесть номеров. Потом мне предложили составить заявление об отказе " проблемных" номеров, что я и сделал в свободной форме в письменном заявлении. Попросил актулизировать мои паспортные данные. Меня заверили, что это сделали. После чего мне пообещали, что в течении суток все организуется как надо. Через несколько дней, проверив командой от Мегафона сколько номеров мне принадлежит, оказалось, что Все осталось по старому- мне так же принадлежит еще шесть номеров, на которые я не заключал договор. При обращении опять же в чат поддержки и, позвонив по номеру в Мегафон, мне сказали, что я должен посетить салон Мегафона и актуализировать данные. Я пытался объяснять, что я это уже сделал, но на этом консультации операторов заканчивались- посетите ближайший салон связи Мегафон. Ближайший салон Мегафона от меня 30 км, но мне только и говорили, что я должен посетить салон связи и актуализировать данные... Прибыл в салон связи. Мне подтвердили, что на мои паспортные данные оформлено еще шесть номеров. Актуализировал. Оператор мне предложил заполнить бланк заявления на отказ факта заключения договора на "проблемные" номера. Что и было мной сделано. Через несколько дней я набрал команду и проверил сколько номеров оформлено на мои паспортные данные. На мои паспортные данные осталось оформлено три номера, на два из которых я заключал договор и третий- не мой. опять чат, опять звонки операторам Мегафона и опять ответ, что мне нужно посетить салон связи. Я стал просить операторов поднять копии договора на непринадлежащий мне номер, в ответ только слышал- "Раз паспортные данные Ваши, то и договор оформлен на Вас". Я объяснял, что нет такого договора и спросил, как мне получить копию данного договора, если он существует? Опять же отвт у Вас должен быть свой договор и что без личного посещения и предъявления паспорта его не могли оформить. Все же добился, что в салоне связи можно сделать заявление на предоставление копии договора, но ждать придется окола месяца и...предоставят бланк договора с моими паспортными данными без подписей и печатей.... На мой вопрос как это доказывает подлинность составленного договора именно мной, мне ответили- Вы можете поставить свою подпись. Плюнул на все, поехал в салон и забрал себе этот номер. На этом проблемы не закончились. Нашелся человек, кто, как он утверждает, заключал договор на на этот номер и просит теперь вернуть этот номер. А поскольку мы находимся на расстоянии друг от друга, то, это невозможно сделать, но мужчина, звонивший мне, находился в салоне Мегафона и передал для общения трубку оператору( я не утверждаю, но мне так было сказано), где девушка предложила мне сфотографировать сим карту и отправить фото им, после чего они, в одностороннем порядке оформят договор на человека, звонившего мне. У меня нет ни сил, ни желания уже как то этим заниматься, нервы сдают. Человек обращается в офис по возврату сим карты, а все смс идут мне. Как быть? я трачу нервы и деньги на поездки в салон Мегафона.

Опубликовано: 26.01.2021 в 15:27

Прикрепленные файлы

к

(PNG, 0.44 МБ)



Ответы

Уважаемый Сергей! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2014 г. N 1342 "О порядке оказания услуг телефонной связи" утверждены Правила оказания услуг телефонной связи (далее Правила). В Правилах оговорены порядок, условия заключения и исполнения договора на оказания услуг связи, в том числе и оплата за предоставленные услуги, и предусмотрено, что абонент и (или) пользователь вправе обжаловать решения и действия (бездействие) оператора связи, касающиеся оказания услуг телефонной связи. Рассмотрение претензии или жалобы абонента и (или) пользователя осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Ответственность оператора связи, согласно Правилам наступает, в частности, за непредставление, неполное или несвоевременное предоставление информации, связанной с предоставлением услуг телефонной связи. Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в ст. 12 предусмотрена ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге). Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги). Чтобы произвести возврат денежных средств, Вам необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией содержащей требование о расторжении договора и возмещение убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре. Такое Ваше требование подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"). В случае отказа в удовлетворении Вашего требования в добровольном порядке в установленный законом срок, в соответствии со ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Вы имеете право на обращение с исковым заявлением в суд. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах.

10.02.2021 в 9:43