Интернет-магазин МТС не выдал товар по подтвержденному заказу

Riman

Здравствуйте! Заказал 03.01.2021 из наличия через интернет-магазин https://shop.mts.ru смартфон "samsung g975 galaxy s10 plus 8/128gb" стоимостью 31990 руб с оплатой и выдачей выдачей в розничном офисе. На заказ действовала скидка по промокоду. Кроме того, по условиям акции в чеке при покупке товара должен был быть распечатан промокод на следующую покупку в размере 17500 руб, которым можно оплатить до 100% стоимости товара. Условия акции по ссылкам: https://shop.mts.ru/actions/podarki-pri-pokupke-smartfona-samsung/ https://shop.mts.ru/upload/pdf/pravila-akcii-podarki-i-bezlimitnyy-internet-navsegda-pri-pokupke-smartfona-samsung-29-12-20.pdf Заказ был подтвержден, затем пришло извещение, что заказ собран и готов к выдаче. По факту явки за товаром 05.01.2021 спросили номер заказа и код выдачи (из СМС для идентификации клиента), но товар выдать отказались, сославшись, что аппарата нет, затем придумали, что его оплатил кто-то другой. Оставил запись в книге жалоб. Составил претензию с требованием заключить договор КП и выдать товар в адекватный срок на условиях акцепта, включая скидку на следующую покупку. Аналогично сделал интернет-заказ на тот же появившийся в продаже товар 10.01.2021, так же с оплатой и выдачей в том же офисе. Заказ подтвержден, собран, пришло извещение о выдаче. При явке в офис снова отказали, сославшись на то, что я якобы заказал муляж (муляж как-то попал в продажу). Снова запись в книге отзывов и снова претензия письменно с требованием выдачи по акцепту, копия с отметкой у меня. В последний день акции снова два аппарата по заказам, но они по факту вскрытые, некомплектные (ненадлежащего вида). При этом отказались оформлять в рамках акции (действующая по проверке по звонку на горячую линию) промокод на скидку в чеке на следующую покупку согласно условиям акции. При этом днем ранее осматривал товар первого заказа и промокод в чеке предоставляли, а на день обращения за вторым заказом - отказали в обоих салонах, изменив условия приобретения товаров. Акция закончилась. Сроки резервов заказов истекли. Поясните, пожалуйста, мои права и обязательства магазина. На что я могу рассчитывать через суд и в какой срок подавать заявление?

Опубликовано: 11.01.2021 в 23:15


Ответы

В соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» рекомендуем Вам направить обращение с приложением подтверждающих документов в адрес Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан в форме электронного документа (http://16.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback), 420111, г. Казань, ул. Большая Красная, д. 30.

12.01.2021 в 11:48

Фото