банк не возвращает деньги зажеванные банкоматом

Наалья

Добрый день! 11 августа 2020года в отделении банка ВТБ по адресу г. Раменское, ул. Махова 4, в банкомета с логотипом банка ВТБ мной совершалась операция по вкладу наличных на карту ВТБ для оплаты ипотеки. Банкомат принял деньги, завис и выдал карту без зачисления денежных средств. Сразу обратилась на горячую линию и было составлено заявление с жалобой со соком рассмотрения 10 календарных дней. Сегодня прошло 8 дней, на мои жалобы и просьбы вернуть мои деньги банк не реагирует. Банк зарабатывает имея в обороте мои средства, а моя семья осталась без средств существования. Прошу помочь в данном вопросе и наказать ответственных лиц. Так как ни одна моя жалоба в банк не ускорило процесс, а наоборот. Ответственных лиц нет, а я остаюсь без денег по вине банка.

Опубликовано: 17.08.2020 в 17:11


Ответы

Наталья,добрый день! Данный вопрос необходимо направить в банк,которым размещен терминал - банкомат. Далее, в лицензирующий орган- ЦБ РФ. Соответственно,в случае не урегулирования добровольно в досудебном порядке обратиться в Роспотребнадзор для составления искового заявления в суд и защитой своих прав ,в части дачи заключения по делу ( по месту нарушения ваших прав)

18.08.2020 в 12:18