Возможен ли возврат купальника, купленного без примерки?
Евгения
Доброе утро! В онлайн-магазине Wildberries заказала для дочери купальный костюм, магазин в условии установленных ограничительных мер примерку товаров на пунктах самовывоза отменил. Соответственно, купальник был забран 22.05.2020 из пункта без примерки, в результате, которой оказалось, что он маловат и не садится на фигуру. 23.05.2020 пункт выдачи товаров магазина отказал в оформлении возврата купальника по причине отнесения товара к нижнему белью. Я оформила обращение в службу поддержки магазина - поступил повторный отказ (прилагаю). Честно говоря, купальник придирчиво не рассматривала, возможно есть недочёты по качеству. Но меня интересует, возможно ли вернуть в магазин купальник надлежащего качества, если примерить его до выкупа не позволили?
Опубликовано: 24.05.2020 в 8:57
Ответы
Добрый день! Если Вы купили в интернет-магазине некачественный купальник, то Вы вправе вернуть его обратно, как и при покупке бракованного купальника в обычном магазине. Для возврата товара обратно в интернет-магазин используются положения статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, согласно которым нельзя отказаться только от тех качественных товаров, которые имеют индивидуально-определенные свойства, если указанные товары могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем. В данной статье о применении Перечня товаров, неподлежащих возврату, не упоминается.
Вернуть товар надлежащего качества в интернет-магазин можно, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (если такой документ утерян, то можно ссылаться на другие доказательства приобретения нижнего белья в этом магазине). Право на возврат товара сохраняется у Вас в течение:
7 дней после передачи товара ,
3 месяцев с момента передачи товара ( если в момент доставки товара Вам не была предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества в письменном виде).
24.05.2020 в 13:10