Анастасия
Здравствуйте! 20 октября 2015г мною была куплена варочная панель «Gorenje». На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. 20 июля 2016г после эксплуатации товара, когда варочная панель находилась в нерабочем состоянии, прозвучал треск, образовалась трещина и вздутие на стеклокерамике. Я обратилась в представительство ООО «ГОРЕНЬЕ БТ», после чего к нам был направлен инженер из авторизованного сервисного центра ООО «Пульсар». Осмотрев панель, инженер сказал, что явных признаков механического воздействия не обнаружено (имеется заключение). Во время разговора, менеджер по работе с сервисными центрами (сотрудник представительства) настаивал, что причиной является механическое повреждение, и добавил: «но производитель готов пойти Вам навстречу и осуществить не гарантийный ремонт за свой счет». 12 августа 2016г нам заменили стеклокерамику. Правила эксплуатации, указанные в инструкции пользователя, не нарушались. Товар был использован строго по назначению. Однако не прошло и месяца, как ситуация вновь повторилась. То есть, после устранения дефекта инженером, он выявился повторно. Таким образом, использовать товар по прямому назначению было невозможно. 08 сентября 2016г образовалась идентичная трещина, в том же месте на стеклокерамике. На следующий день приехал инженер из авторизованного сервисного центра ООО «Транссервис-95». Менеджер направил инженера из другого сервисного центра, ссылаясь на более близкое территориальное расположение к моему месту жительства. Хотя это совсем не так. Инженер говорил - это механическое повреждение, а в заключении указал: причину возникновения трещины определить невозможно. Была написана претензия и получен ответ: Отказ согласно п. 6 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", ссылаясь на механическое повреждение панели. Получается мне был реализован и продан товар ненадлежащего качества, а также предоставлена ненадлежащая информация о товаре. К тому же мнения инженеров расходятся... С учетом изложенного, прошу Вас провести проверку и принять соответствующие меры к работникам представительства ООО «ГОРЕНЬЕ БТ», допустивших реализацию данного товара.
Опубликовано: 25.01.2017 в 23:34
Ответы
27.01.2017 в 12:58