Продавец интернет магазина отказывается отправлять оплаченный товар

Андрей

Здравствуйте. Я оплатил товар в интернет магазине, наследующий день продавец изменил цену на товар, сообщил что на сайте был сбой и отказался отправлять товар по старой цене. Насколько это правомерно и что мне делать?

Опубликовано: 23.06.2019 в 22:39


Ответы

Уважаемый Андрей! Отношения между потребителем и продавцом при продаже товаров через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет" регулируются Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (далее – Правила). Согласно п. 8 Правил продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи предоставить покупателю информацию о цене, об условиях приобретения товара, доставке, порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. В соответствии с п.п. 20, 23 Правил договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар. Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре. В описанной Вами ситуации, рекомендуем обратиться к продавцу с письменной претензией. В случае неудовлетворения Ваших требований в добровольном порядке, соответствующий спор может быть разрешен исключительно в рамках гражданского судопроизводства, поскольку защита прав потребителей осуществляется судом.

25.06.2019 в 16:06