Роспотребнадзор
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП
    • Справочник потребителя
    • Советы по здоровому питанию
    • Нормативные правовые акты
    • Информационно-аналитические материалы
    • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
    • Результаты проверок
    • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
    • Судебная практика
    • Новости
    • Для сотрудников
    • Версия для слабовидящих
    • Виртуальная приемная
    2021©Роспотребнадзор
    1. Главная
    2. Новости
    3. Федеральные
    • Федеральные
    • Региональные
    Теги
    Алкоголь Безопасность Дистанционная продажа Договор купли-продажи Долевое строительство ЖКХ Информация Консультации Кредит Мебель Нарушения Ненадлежащее качество товара Обращения граждан Общественное питание Потребитель Решение суда Розничная торговля Страхование Табак Телефон Технический регламент Товар Торговля Туризм Финансовые услуги

    Более сотни жалоб от граждан поступило в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике в пос. Ува за 9 месяцев 2020 года

    26 октября 2020 г.

    За 9 месяцев 2020 года в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике в пос. Ува от граждан поступило 127 жалоб (60 – письменных и 67 устных по телефону горячей линии).

    70 обращений (55%) касались нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства, 57 (45%) – области защиты прав потребителей.

    Больше всего жалоб поступило от жителей Увинского района – 104, от жителей Селтинского района – 14 обращений, от жителей Сюмсинского – 9 обращений.

    Структура обращений граждан на нарушения санитарного законодательства:

    - сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение и захоронение отходов производства и потребления (28,3%);

    - почва, содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок (17,2%);

    - качество пищевых продуктов (15,4%);

    - эксплуатация производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования (9,3%);

    - атмосферный воздух (7,2%);

    - питьевая вода и питьевое водоснабжение (6,9%).

    Структура обращений граждан на нарушения законодательства о защите прав потребителей:

    - розничная торговля непродовольственными товарами (69%);

    - бытовые услуги (12%);

    - услуги ЖКХ (10%);

    - слуги связи (6%).

    По результатам рассмотрения жалоб граждан на 94 обращения были даны разъяснения действующего законодательства, перенаправлено по подведомственности – 25, по 8 обращениям Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике в пос. Ува (13,4% от общего числа письменных обращений) были проведены контрольно-надзорные мероприятия.

    По результатам проведённых проверок в отношении виновных лиц было составлено 24 протокола об административном правонарушении, общая сумма наложенных штрафов составила 109500 рублей.

    Выдано 9 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, выдано заключение по судебному делу. По фактам нарушения санитарного законодательства, изложенным в жалобе гражданина, было подготовлено и направлено в суд исковое заявление с требованием прекращения противоправных действий в отношении МКП «Служба Единого заказчика Увинского района» по оказанию некачественной услуги по вывозу жидких бытовых отходов. 21 октября 2020 года Увинским районным судом требования иска были полностью удовлетворены. Решение суда не вступило в законную силу.

    По материалам проверок Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике в пос. Ува, проведенных входе рассмотрения обращения граждан, судом было временно приостановлено 14 хозяйствующих субъектов на срок от 30 до 90 суток.

    Теги: #Бытовое обслуживание #Пищевая продукция
    Президент России
    Правительство России
    Роспотребнадзор
    Открытое Правительство
    Госуслуги
    ФБУЗ ФЦГиЭ
    Пожелания и предложения по работе портала ГИС ЗПП просим направлять на адрес zpp@gsen.ru