Роспотребнадзор
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП
    • Справочник потребителя
    • Советы по здоровому питанию
    • Нормативные правовые акты
    • Информационно-аналитические материалы
    • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
    • Результаты проверок
    • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
    • Судебная практика
    • Новости
    • Для сотрудников
    • Версия для слабовидящих
    • Виртуальная приемная
    2021©Роспотребнадзор
    1. Главная
    2. Судебная практика
    3. Региональный уровень
    • Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации
    • Федеральный уровень
    • Региональный уровень

    Дело № 2-1017/2020

    25 апреля 2020 г.
    Мировой суд
    Потребитель
    Юридическое лицо
    Управление Роспотребнадзора по Новгородской области

    ******* обратилась в суд с иском к ООО ****** о взыскании денежных средств по договору об оказании услуг от 20 декабря 2018 года в размере **** руб. **** коп., неустойки за период с 11 по 25 февраля 2020 года в размере ***** руб.**** коп., а также по ст. 395 ГК РФ на день вынесения судом решения, компенсации морального вреда в размере ******* руб., расходов на оплату юридических услуг в размере ****** руб., штрафа за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, в обоснование заявленных требований указав, что истцом 11 января 2020 года был приобретен автомобиль в салоне ООО *******. При покупке автомобиля истцом был заключен с ООО ******* договор об оказании услуг VIP-assistance (карта «******»). В целях оплаты данного договора с кредитного счета истца на расчетный счет ООО «****» были перечислены денежные средства в размере ****** руб. Истец не пользовался услугами ответчика. 21 января 2020 года истец направил в адрес ответчика заявление о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств, однако денежные средства были возвращены только в сумме ***** руб. С данным решением об отказе в возмещении денежных средств в полном объеме истец не согласен, считает, что ответчиком были нарушены права истца как потребителя, в связи с чем истец обратился в суд с указанными требованиями.

    25 мая 2020 г.
    25 июня 2020 г.
    Иск удовлетворен частично

    Исковое заявление ******** к обществу с ограниченной ответственностью ********** о взыскании уплаченной абонентской платы по договору оказания услуг, процентов за пользование чужими денежными средствами, компенсации морального вреда,           штрафа за

    неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя удовлетворить частично.

    Взыскать с общества с ограниченной ответственностью ****** в пользу ******* абонентскую плату по абонентскому договору об оказании услуг VIP-assistance (карта *******) от 11 января 2020 года в размере ******** руб. ***** коп., неустойку за период с 11.02.2020 по 25.05.2020 в размере ****** руб. ***** коп., компенсацию морального вреда в сумме ****** руб. ****** коп., а также штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя в размере ***** руб. ****** коп.

    Взыскать с общества с ограниченной ответственностью ******* в пользу ******* расходы на оплату услуг представителя в размере ****** руб.

    В удовлетворении остальной части требований ******* отказать.

    Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «******» в доход местного бюджета государственную пошлину в сумме ****** руб. ******* коп.

    Судебное решение:
    решение 2-1017-2020 (DOCX, 34.6 КБ)
    Теги: #Навязывание дополнительных услуг #Сервисное обслуживание
    Президент России
    Правительство России
    Роспотребнадзор
    Открытое Правительство
    Госуслуги
    ФБУЗ ФЦГиЭ
    Пожелания и предложения по работе портала ГИС ЗПП просим направлять на адрес zpp@gsen.ru