Билайн подключил платную услугу без моего ведома

Дарья

По номеру +79033413876 была подключена услуга с номера 9931 ЗАО «Тематика» за 20 р. в день на срок 09.01.2019 по 26.05,2046 без ведома абонента. При обращении на точку продаж «Билайн» сотрудники сослались на вирус внутри сети и только предложили подключить антивирус за 250 р. При обращении в колл-центр,девушка Мария утверждала,что услуга была подключена собственноручно абонентом через смс,хотя это абсолютная неправда. Возвращать деньги компания не собирается. Просьба разобраться в сложившейся ситуации и помочь вернуть деньги за услугу,которая была подключена без согласия абонента + компенсировать моральный вред. Благодарю за внимание.

Опубликовано: 08.02.2019 в 21:12


Ответы

Уважаемая Дарья! Ваше обращение может быть рассмотрено Управлением в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», для чего Вы можете направить обращение в адрес Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан в форме электронного документа (http://16.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback), либо на почтовый адрес: 420111, г. Казань, ул. Большая Красная, д. 30.

11.02.2019 в 15:20