Затапливает квартиру а ГБУ Жилищник бездействует

Дмитрий

Добрый день! Прошу помочь в решении сложившейся проблемы. В квартире течет уже не первый год, но последние 2 года нас затапливает. В прошлом году я звонил в диспетчерскую практически через день с января 2018 по май 2018 сначала по протечке, потом по ремонту этой протечки, т.к. в квартиру было невозможно зайти, был сильный запах плесени, обои отваливались. С горем пополам мне переклеили обои и ГБУ "Жилищник" сообщил, что все работы по ремонту и заделыванию проблемных мест по кровле над моей квартирой они осуществили и протечек больше не будет. Но 01.01.2019 года вместо радости и новогоднего настроения мы увидели огромный пузырь в натяжном потолке на кухне и лужу которая скапывала с люстры. Мы в срочном порядке сняли люстры, чтоб не убило током и стали собственными силами сливать воду с натяжного потолка. В День мы сейчас сливаем 1-2 ведра. Люстры не вешаем, соответственно находимся без света. В Диспетчерскую отправил 4 аварийные заявки, но кроме пленки кое как постеленной, ничего не сделали, как текло так и течет. Ребенок (дочка 5 лет) постоянно кашляет и сопливит, т.к. в квартире грибок и плесень. Прошу помочь и заставить ГБУ «Жилищник» выполнить ремонт чердака и кровли в кратчайшие сроки не дожидаясь весны, когда нас и соседей снизу затопит. Жить в таких условиях крайне трудно.

Опубликовано: 09.01.2019 в 12:24

Прикрепленные файлы

IMG-20190102-WA0004

(JPG, 0.06 МБ)



Ответы

Добрый день, Дмитрий. Для полного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения рекомендуем письменно или в форме электронного документа обратится в Управление Роспотребнадзора по соответствующему субъекту и в Жилищную инспекцию.

10.01.2019 в 10:42

Фото