Замена детали кресла в рамках гарантийного срока производителем.

Антон

Здравствуйте. Сломался механизм качания на кресле. Срок гарантии производителя еще действует. Желая получить взамен новую исправную деталь взамен вышедшей из строя на электронный адрес производителя info@buro.ru было отправлено письмо следующего содержания: (Мое письмо) В начале этого года было приобретено кресло Бюрократ CH-838 вашего производства. Использовалось в качестве для работы за компьютером взрослым человеком весом 65 кг. Несмотря на паспортную максимальную нагрузку в 120 кг, менее чем за год кресло сломалось. В месте сочленения механизма топ-ган и штока газ-лифта треснул металл по окружности и шток провалился внутрь топ-гана. На кресле практически не качались, не прыгали, посадка все время ровно по центру. Прошу в рамках действия гарантии (фото наклейки производителя с датой выпуска прилагается) предоставить новый механизм качания взамен вышедшего из строя. Доставка Почтой России или курьером транспортной компании на ваш выбор. (конец) Производитель ответил: (Ответ производителя) Если гарантийный период (24 мес.) со дня продажи еще не закончился, Просьба обратиться в магазин, где было приобретено данное кресло. Для этого нужны документы, подтверждающие факт продажи, описание и фото сломанного механизма. Напрямую с конечным покупателем мы не работаем, только с дилерами. По гарантии вы обращаетесь в магазин, а дилер уже к нам в сервисный центр. (конец) Обращаясь напрямую к производителю я хотел ускорить замену, минуя лишнее звено в виде розничного продавца. Поясните, пожалуйста, следующие моменты: 1) Законны ли мои требования о замене неисправной детали производителем и доставки ее его счет, выбранным им способом? 2) Законны ли указания производителя на "напрямую с конечным покупателем не работаем" и указание на предъявление претензий к продавцу товара? Спасибо.

Опубликовано: 06.12.2018 в 13:59

Прикрепленные файлы

label

(JPG, 0.19 МБ)



Ответы

Здравствуйте, Антон. Согласно ст. 18 Закона РФ, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Согласно п. 1, ст 19 Закона РФ, потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В соответствии п. 6, ст. 19 Закона РФ, в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

06.12.2018 в 16:47

Фото