отказ в выдаче посылки, пробитие чека без согласия клиента и вынужденная оплата товара

Эльвира

Добрый день! Вчера была ситуация из ряда вон выходящая в почтовом отделении 420064 города Казани. ул. Баки Урманче, дом 1. Я пришла за посылкой для дочери - ждали куклу BLAZE 20 дней, наконец идем за посылкой, дочка счастлива. Отстояли очередь полчаса, подаю извещение, плюс взяла маме лотереи 2 штуки, нам дали выбрать, я дала подержать лотереи ребенку , протягиваю карту для оплаты, мне Маркова Елена(сотрудник) говорит, что карты не принимают к оплате. Я спрашиваю, где поблизости можно снять деньги, она говорит где, озвучивает сумму к оплате - 3590 рублей, я с дочкой иду. Снимаю 4000 руб., возвращаюсь. Протягиваю 4000 рублей, она говорит - у вас к оплате 4190 (точно не помню, но больше 4000), я ей говорю - "вы озвучили 3590, я только 4000 сняла, давайте тогда лотереи картой оплачу". она - "лотереи картой нельзя". Я -тогда вот лотереи, их не беру, беру только посылку. Она мне - а я уже пробила. Я - а почему пробили, кто просил то. Она - ВЫ!!! Я говорю - как я могла такое попросить, я за деньгами ушла, чтобы все вместе оплатить, у меня и чека нет. Она - вы что , не стыдно вам, при ребенке стоите и врете в глаза, вы вообще лотереи украли, неоплаченные унесли!!!!!! Я говорю - они у ребенка в руках были, я про них забыла совсем, все равно вернулась бы за посылкой, вы знаете. Перебранка. Я говорю - отдайте посылку и мы уйдем. Тут подключается вторая сотрудница - говорит, дословно "Чего ты с ней возишься, не отдавай посылку и все!". и НЕ ОТДАЮТ!)) По двум лотереям говорят, что их вернуть нельзя. Я говорю, как так не отдадите - вот деньги, вот паспорт. Не отдадим говорит. Я говорю - тогда полицию вызываю. Вызывайте, говорит. Вызвала. Ребенок плачет, позвала дедушку, чтобы забрал ее из этого кошмара. Пока ждала полицию - приезжает в форме сотрудник, которого вызвали сотрудницы этого отделения. Объясняю ему что как было. В это время в дверь стучит парень. А дверь закрыли изнутри за 15 минут до обеда, объясняя это тем, что много народу (человек 5 в очереди, правда). парень говорит - еще 6 минут до обеда, я успеваю, откройте. Никто не открывает. сотрудник (мужчина в форме) вынужден выпустить женщину с ребенком, открывает дверь, парень пытается войти, мужчина чуть не дерется, удерживает силой. Парень попадает внутрь все-таки, почти дракой... Вызывает полицию тоже. По итогу приезжает полиция по его вопросу, они уезжают. Я остаюсь ждать участкового. Участковый приходит, пишу заявление на сотрудницу. Забираю, наконец, посылку. Пока участковый пишет показания, открываю ее при нем (их двое было). В итоге - посылка в странной коробке, без опознавательных лент сине-белых "почта России", замотанная скотчем простым, это только потом я обратила внимание. на стрессе не пришло в голову.. В коробке кукла дешевая китайская подделка за 100 рублей которую в каждом переходе продают, старая видавшая виды книга и скомканные куски страниц от книги. У меня шок. Спрашиваю, можно ли вернуть деньги - говорят НЕТ. Спрашиваю, могла ли до оплаты проверить посылку - говорят НЕТ. Прединфаркт. Что можно сделать спрашиваю - отвечают НИЧЕГО. Нахожу телефон куда можно обратиться, звоню. Там говорит приятная женщина - пишите заявление на имя начальника Почтамта Гилязова. Пишу заявление в произвольной форме от руки на имя Гилязова И.Ф. по факту того, что в посылке не тот товар пришел, что упаковка странная, что адрес и имя отправителя - только ИП Гришин и Тульская область, а получатель денег по чеку Хачатрян Денис и прочее, как есть. Заявление принимает заместитель начальника отделения (так подписано в заявлении ОНЗ и неразборчиво фамилия на М), которая ранее говорила, что это она начальник (когда я просила пригласить начальника), но наотрез отказалась представиться. Подписывает она и ставит штамп на заявлениях, одно я забираю с собой. Прихожу домой после этого ада, проревевшись по дороге. Через полчаса звонок на мобильный телефон (у меня все разговоры пишутся, во вложении прикрепила, можно послушать, как общаются с клиентами сотрудники данного отделения). Я уж не пишу, что только не не выслушала от Марковой Елены, которая кричала, что я украла лотереи, что я обвинила своего ребенка в краже!!!!! Что она подаст на меня в отдел опеки, потому что я два часа с ребенка шапку не снимала и ребенку было жарко, "стоишь воняешь тут" и прочее хамство, от которого просто трясло. Постоянно приплетала моего ребенка , хотя я неоднократно просила этого не делать. В общем, придя домой, немного успокоившись, звонок от сотрудниц этой почты. Говорят приходите, ваше заявление написано неправильно. Я говорю - вы его приняли, читали прежде чем принять. Хамски повторяют, что я должна придти и переписать. Не представляются, с кем говорю не отвечают. Я звоню в службу поддержки клиентов по номеру 2915547, объясняю ситуацию, они звонят им, спрашивают, что нужно там переписать. В итоге мне отвечают, что никуда идти не надо и ничего переписывать не надо, заявление принято. Из чего делаю вывод (могу ошибаться), что сотрудницы отделения просто хотели у меня его забрать и порвать, как будто ничего не было. Чего-то испугались... Хочу, чтобы вы знали об этом беспределе, о полном самоуправстве в нашем отделении. Уважения к людям - ноль, хамить и орать начинают первыми. Я пришла туда в 11:05 и ушла в 16:00. Ребенок в слезах, я в слезах. Спасибо нашей почте. Прошу разобраться в данной ситуации и принять меры по сотрудницам почтового отделения г. Казани 420064. Маркова Елена откровенно хамила, оскорбляла, грозилась подать на меня в отдел опеки за то, что я "мучила ребенка, не снимая с него шапку и обвинив в краже", обвиняла в краже! оскорбления унизительного характера произносились перед людьми, стоявшими в очереди, и что самое ужасное, при моем 9-тилетнем ребенке! Первый раз в жизни пишу вот так, но оставить не могу, так как кто-то должен реагировать на произвол и хамство. Пусть это буду, наконец, и я. 1.Маркова Елена пробила чек по лотереям самовольно, не спросив меня и НЕ приняв деньги предварительно, а потом поставила перед фактом, что их я теперь обязана оплатить, так как возврат по лотереям невозможен и оплата по карте тоже невозможна. 2. Маркова Елена откровенно хамила, оскорбляла, грозилась подать на меня в отдел опеки за то, что я "мучила ребенка, не снимая с него шапку и обвинив в краже", обвиняла в краже! оскорбления унизительного характера произносились перед людьми, стоявшими в очереди, и что самое ужасное, при моем 9-тилетнем ребенке! 3. Маркова Елена по совету своей коллеги ОТКАЗАЛАСЬ выдавать мне мою посылку при наличии паспорта и извещения и при том, что я протягивала ей 4000 рублей для оплаты, в связи с чем мне пришлось вызвать полицию (факт зафиксирован, заявление написано). 4. Маркова Елена и сотрудницы почты НЕ помогли никаким советом, куда обращаться и что делать в том случае, если пришедшая посылка не соответствует той, которая была заказана и налицо факт мошенничества. 5. Сотрудницы почты, приняв заявление на имя начальника, продолжали издеваться и после того, как я ушла домой, звонили и издевательским тоном обьясняли, что мое заявление не принято и нужно придти его переписать, хотя служба поддержки клиентов ответила в итоге, что никуда ходить не нужно и заявление принято. ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ в отношении данных лиц! Если я в свои 39 лет еще могу что-то им ответить, то пожилых людей они могут довести до инфаркта, хотя и я недалека уже была от этого.

Опубликовано: 05.12.2018 в 10:56

Прикрепленные файлы

Маркова Елена

(DOCX, 0.47 МБ)



Ответы

Уважаемая Эльвира! Конфликтная ситуация, возникшая между Вами и сотрудниками почты, не образует предмет потребительских правоотношений, регулируемых нормами Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» а следовательно, не входит в компетенцию Роспотребнадзора. По вопросам грубости со стороны работников почты Вы можете обратиться в правоохранительные или судебные органы. Кроме этого, советуем Вам направить письменное заявление в адрес вышестоящего руководства данной организации для проведения служебного расследования и привлечения к дисциплинарной ответственности работников, допустивших в отношении Вас некорректность поведения. Относительно вопроса о получении ненадлежащего товара сообщаем, что скорее всего денежные средства были перечислены Вами физическому лицу (Хачатрян Денис). В связи с этим поясняем, что правоотношения между двумя физическими лицами также не регламентированы Законом Российской Федерации № 2300 – 1 от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей». Несмотря на указанные обстоятельства рекомендуем Вам письменно обратиться к продавцу с предъявлением желаемых требований. В случае неудовлетворения Ваших требований Вы вправе обратиться в суд. Кроме того, Вы не лишены права обратиться в правоохранительные органы для установления факта мошенничества со стороны продавца товара.

05.12.2018 в 14:51

Фото