Как вернуть деньги за обувь после 14 дней

Дарья

Здравствуйте. Купила кеды в магазине по цене 6800, один день походила и не могу ходить, больно впиваются в ногу на сгибе!! Обратилась в магазин с претензией, деньги не вернули, сказали потому что носила и прошёл срок 14 дней. Отдали в ремонт по претензии. После выдачи мне пары- ничего не изменилось!! Больно!! Снова сдала, по претензии. В итоге уже 3 раза сдаю, они ре ретируют- ничего не меняется!!! Деньги не хотят отдавать!

Опубликовано: 08.11.2018 в 15:10


Ответы

Добрый день, Дарья. В соответствии со ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Удовлетворение имущественных требований потребителя реализуется исключительно в рамках гражданского судопроизводства, поскольку по общему правилу, закрепленному в п. 1 ст. 11 ГК РФ и п. 1 ст. 17 Закон РФ «О защите прав потребителей», защита нарушенных прав потребителей (как участников гражданского оборота, чье правовое положение, основания возникновения и порядок осуществления соответствующих прав, определяет гражданское законодательство) осуществляется судом. В соответствии со статьями 28, частью 7 статьи 29 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации Вы вправе предъявить иск в суд по месту нахождения ответчика, либо по своему месту жительства или по месту пребывания, либо по месту заключения или исполнения договора. В соответствии со статьей 89 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и частью 2 статьи 333.36. Налогового кодекса Российской Федерации, при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением прав потребителей. Кроме того, в соответствии со статьей 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

09.11.2018 в 9:10