Пришло не то что заказывала

Фарангиз

Добрый день я заказывала в интернет магазине машинку для стрижки волос фирмы mozer.профисионалную с 6 насадками ,а мне отправили 2 шт машинки тример фирмы nova.😞

Опубликовано: 10.10.2018 в 11:22


Ответы

Разъясняем, что деятельность интернет – магазинов регулируется «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 (далее – Правила), а также ст. 261 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Потребитель вправе вернуть продавцу товар, приобретенный дистанционным способом. Если он некачественный, то потребитель имеет те же права, что и при обычной покупке товара (п. 5 ст. 26.1 Закона N 2300-1). Потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. 21 Правил N 612): - в любое время до его передачи; - в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин; - в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки вам не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара. В указанные сроки вернуть товар надлежащего качества продавцу можно, если соблюдены следующие условия (абз. 3, 4 п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; абз. 3, 4 п. 21 Правил N 612; п. 43 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17): 1) сохранены товарный вид, потребительские свойства товара, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В то же время отсутствие такого документа не лишает потребителя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. В частности, подтверждающим документом может быть выписка по банковскому счету потребителя, содержащая сведения о получателе платежа, перечисленной сумме и иные сведения, позволяющие идентифицировать покупку; 2) товар не имеет индивидуально-определенных свойств, в силу которых он может быть использован исключительно вами. С учетом вышеизложенного, Вы имеете право обратиться к продавцу (ООО, ИП) с претензией о восстановлении своих прав. Претензию можно направить заказным письмом. Дополнительно разъясняем, что в случае, если требования потребителя не удовлетворяются добровольно, спор может быть разрешен только судом (статья 11 ГК РФ). В соответствии с п.2 ст. 17 Закона Вы вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства или по месту пребывания либо по месту нахождения ответчика либо по месту заключения или исполнения договора. В соответствии с п.3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав.

10.10.2018 в 15:52