Возврат моноблока

Марина

Приобрела моноблок. За первый год гарант. срока моноблок был 3 раза в сервисном центре больше 30 дней суммарно по одному и тому же заявленному дефекту. На мои письменные заявления о расторжении договора купли-продажи мне было отказано в магазине, аргументируя что "акты указывают на надлежащее качество товара". Хотя ремонт в первое обращение был произведен, но неисправность не была устранена. Во второй раз СЦ моноблок принял, но дал заключение , что дефект не найден. В третий раз указали, "отсутствие неисправности", объяснив её "повторным процессом обновления при каждом включении". Есть основания для обращения в суд?

Опубликовано: 14.09.2018 в 8:57


Ответы

Добрый день, Марина. Если Вы считаете .что Ваши права нарушены, Вы вправе обратится в судебные органы за защитой своих нарушенных прав. В соответствии со статьями 28, частью 7 статьи 29 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации Вы вправе предъявить иск в суд по месту нахождения ответчика, либо по своему месту жительства или по месту пребывания, либо по месту заключения или исполнения договора. В соответствии со статьей 89 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и частью 2 статьи 333.36. Налогового кодекса Российской Федерации, при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением прав потребителей. Кроме того, в соответствии со статьей 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

14.09.2018 в 11:56