Магазин не забирает товар с отделения почты, который не подоше л по размеру

Евгения

Здравствуйте. 21.08. 2018 года мною преобретена школьная форма в инетрнет магазине Школярики http://www.shkolyariki.ru. Магазин затянул со сроками доставки, вместо обещаных 3 -5 дней, форму мы получили только 28 августа. Форма не подошла по размеру, магазин указал адрес, по которому сделать возврат. На следующий день форма была отправлена почтой России. По электронной почте о том, что посылка находится в месте вручения 29.08. 18 магазину отправлено несколько писем. Однако, магазин не ответил, через несколько дней телефон недоступен и на сайте объявление, что закрыт с 3 по 27 сентября. Отправили с другого почтового ящика снова информацию о форме, пришел ответ, что отправить курьера забрать. Срок хранения истекает через 1 день. Написали заявление на почте, чтобы продили срок хранения, эта услуга платная и магазин обяжут опалатить ,если они придут за посылкой позже, установленного срока. Какие мои следующие действия, если магазин форму не заберет.

Опубликовано: 13.09.2018 в 20:22


Ответы

Добрый день, Евгения. В соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 г. "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. В случае, если Ваши требования не будут удовлетворены продавцом в добровольном порядке Вы вправе обратится в судебные органы за защитой своих нарушенных прав. В соответствии со ст. 17 Закона спор может быть разрешен только судом (ст. 11 Гражданского кодекса). В соответствии со статьями 28, частью 7 статьи 29 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации Вы вправе предъявить иск в суд по месту нахождения ответчика, либо по своему месту жительства или по месту пребывания, либо по месту заключения или исполнения договора. В соответствии со статьей 89 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и частью 2 статьи 333.36. Налогового кодекса Российской Федерации, при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением прав потребителей. Кроме того, в соответствии со статьей 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

14.09.2018 в 11:48