Переход к другому оператору

Анна

Мною, 30.08.2018 было оформлено заявление на перевод номера от оператора ООО "Тривон Нетворк" к ПАО "МТС". На текущий момент номер не переведён. Оператор объясняет это техническими проблемами. Это же нарушение ФЗ

Опубликовано: 13.09.2018 в 9:15


Ответы

Добрый день, Анна. В соответствии со ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

14.09.2018 в 11:44