Отказ в замене по гарантии

Сергей

Имея в собственности автомобиль LADA GRANTA , государственный регистрационный знак X354MO 33, идентификационный номер (VIN) XTA219010H0470104, 20 июля 2018г. у нас загорелась лампочка неисправности двигателя. Сотрудники нашей компании незамедлительно обратились в ООО «АВД Групп» по адресу: г.Киров, ул.К.Маркса 4. После проведения диагностирования мастер гарантийного ремонта Беленко К.Д. установил причину – неисправность датчика ДМРВ, код ошибки Р 0171 «Система топливоподачи слишком бедная». Для проведения гарантийного ремонта отсутствовало наличие запасной части и было предложено либо ждать либо обратиться в другой сервисный центр, при этом мастер объяснил что передвигаться на автомобиле с данной неисправностью можно. 31 июля 2018г. мы обратились в сервисный центр ООО «Центр Лада» по адресу: Владимир, ул.Электрозаводская 6А. После проведения диагностики мастер установил неисправность Датчика кислорода1 (Лямбда Зонд), сказал что это не гарантийный случай, заменить мы его должны самостоятельно. После замены датчика, лампочка индикатор неисправности двигателя не погасла. При повторном обращении 08 августа 2018г. нам заявили что неисправен Датчик ДМРВ. Который также отказались менять по гарантии в виду загрязнения его пылью, в связи с установкой некачественного фильтра или несвоевременной его заменой. Инженер по гарантии Котвицкий Владимир Валерьевич предположил что автомобиль использовался на грунтовых дорогах, поэтому на датчике ДМРВ появились загрязнения на чувствительном элементе. Всвязи с этим заявляем техническое обслуживание проводилось в установленные сроки в данном сервисном центре. Отметки в сервисной книжке имеются. Все переговоры зафиксированы. Просим Вас компенсировать затраты на установку Датчика кислорода 1 и произвести замену Датчика ДМРВ. Документы прилагаем. Приложение: 1. Чек на замену датчика кислорода 1 на 1 л. в 1 экз. 2. Копия Дефектовочной ведомости по заявке №8520 от 20 июля 2018г. на 1 л. в 1 экз. 3. Копия Заявки №8520 от 20 июля 2018г. на 1 л. в 1 экз. 4. Копия Заявки №8573 от 25.07.2018г. 5. Копия Дефектовочной ведомости по Заявке №8573 от 25.07.2018г. 6. Копия отметки об отклонении претензии на проведение гарантийного обслуживания на 1 л. в 1 экз.

Опубликовано: 09.08.2018 в 13:37


Ответы

Уважаемый Сергей! Закон РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992г. (далее – Закон) регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм этих прав. Ваши взаимоотношения как ООО Комплексные инженерные системы с ООО «АВД Групп», ООО «Центр Лада» не могут быть урегулированы Законом. В соответствии со ст. 2 Арбитражного процессуального кодекса РФ, защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, а также прав и законных интересов РФ, субъектов РФ, муниципальных образований в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц в указанной сфере, осуществляется арбитражными судами. Согласно ст. ст. 35, 36 Арбитражного процессуального кодекса РФ, Вы вправе предъявить иск в арбитражный суд субъекта РФ по месту нахождения ответчика или по месту исполнения договора. 10.08.2018 в 10:50

10.08.2018 в 11:40