Брак нового смартфона

Ольга

В "Связном" купили смартфон iPhone. Через 2 дня обнаружилось, что через раз при записи видео и затем при его воспроизведении идёт искажение звука - треск, а голос плохо слышно. Пошли в магазин, а там сказали, что мы сами должны обратится в сервисный центр со своей проблемой. Подскажите, пожалуйста, что нам делать?

Опубликовано: 09.08.2018 в 13:23


Ответы

Уважаемая Ольга! Требование магазина об обязательном обращении Вами в сервисный центр неправомерно. В отношении технически сложного товара, к которым относится смартфон, потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Таким образом, Ваше обращение, поданное в течение 15 дней по выявленному недостатку, обязывает магазин по выбранному Вами требованию (возврат денег (в течение 10 дней) или замена (в течение 20 дней при проведении проверки качества) или ремонт – гарантийный ремонт в срок не более 45 дней) удовлетворить или отказать, при наличии оснований. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

10.08.2018 в 11:35