Неудачная покупка

Жанна

Здравствуйте! 17 апреля приобретала диван в салоне Мебель тут( город Домодедово, Каширское шоссе 17а, ТЦ ДОМ мебели). Оплатила 100% . Как оказалось позже, со службой доставки нет коммуникации, невозможность состыковки. 11 мая 2018 оформила заявление на возврат денежных средств. 6 июня позвонили с салона и сказали, что деньги где-то застряли и нужны дополнительные реквизиты карты. В банке удивились, т.к. все реквизиты были предоставлены и указаны в заявлении. Прошу разобраться в данной ситуации. Почти 2 месяца прошло, нет ни денег, ни мебели!!!!

Опубликовано: 08.06.2018 в 18:10


Ответы

Добрый день, Жанна. Удовлетворение имущественных требований потребителя реализуется исключительно в рамках гражданского судопроизводства, поскольку по общему правилу, закрепленному в п. 1 ст. 11 ГК РФ и п. 1 ст. 17 Закон РФ «О защите прав потребителей», защита нарушенных прав потребителей (как участников гражданского оборота, чье правовое положение, основания возникновения и порядок осуществления соответствующих прав, определяет гражданское законодательство) осуществляется судом. В соответствии со статьями 28, частью 7 статьи 29 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации Вы вправе предъявить иск в суд по месту нахождения ответчика, либо по своему месту жительства или по месту пребывания, либо по месту заключения или исполнения договора. В соответствии со статьей 89 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и частью 2 статьи 333.36. Налогового кодекса Российской Федерации, при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением прав потребителей. Кроме того, в соответствии со статьей 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

09.06.2018 в 11:20