при сдаче товара в магазин на гарантийный ремонт звонит сервисный центр и требует оплаты и самостоятельно забрать из сервисного центра

Валерия

Добрый день. В магазине Леруа Мерлен Мытищи был приобретен котел электрический. Он оказался неисправен. при сдаче товара в магазин на гарантийный ремонт звонит сервисный центр и в хамской форме требует оплаты и самостоятельно забрать из сервисного центра. Номер заявления на ремонт в магазине 28_ 7718 от 25.05.2018.

Опубликовано: 08.06.2018 в 10:39


Ответы

Для полного и всестороннего рассмотрения обращения Вы можете обратиться с мотивированным заявлением о нарушениях в Управление Роспотребнадзора по Московской области, адрес: 141014, Московская обл., г. Мытищи, ул. Семашко, д. 2, г. Мытищи, или в форме электронного документа E-mail: zaloba@50.rospotrebnadzor.ru, или на сайте www.50.rospotrebnadzor.ru в разделе "прием обращений граждан". Дополнительно сообщаем, в случае оказания услуги ненадлежащим образом, Вы вправе предъявить исполнителю соответствующие требования. В случае их неудовлетворения обжаловать действия исполнителя в суде. Что же касается упомянутых Вами фактах грубого, недопустимого поведения сотрудника сервисного центра, то по данному вопросу гражданин вправе обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.

09.06.2018 в 11:44