Детская коляска. Заказ в интернет магазине

Юля

Коляска была куплена в сентябре 2017. Через пол года у нее уже были ржавые болты на колёсах и амортизаторы покрылись ржавчиной. Нами был написан комментарий на сайте, затем позвонили с сайта интернет магазина и сказали, что посоветуются как устранить проблему, на сегодняшний день болты начинают ржаветь выше по коляске. Продавец отказывается делать экспертизу, замену или возврат.

Опубликовано: 15.05.2018 в 17:54


Ответы

Добрый день, Юлия. В соответствии со ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон), договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. Согласно ст. 18 Закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Поскольку Ваши требования к продавцу носят имущественный характер и не в случае если они не будут удовлетворены продавцом в добровольном порядке, то в соответствии со ст. 17 Закона спор может быть разрешен только судом (ст. 11 ГК РФ). В соответствии со статьями 28, частью 7 статьи 29 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации Вы вправе предъявить иск в суд по месту нахождения ответчика, либо по своему месту жительства или по месту пребывания, либо по месту заключения или исполнения договора. В соответствии со статьей 89 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и частью 2 статьи 333.36. Налогового кодекса Российской Федерации, при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением прав потребителей. Кроме того, в соответствии со статьей 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

16.05.2018 в 13:13