Как поставить на место интернет аптеку за обман

Виктор Владимирович

Интернет сайт принял заявку на доставку медицинского препарата, с получением через стороннюю территориальную Аптеку (другого сети). При получении товар был запаен упакован в герметичный пакет. Товар оплачен при получении по кредитной карте. При осмотре дома содержимого оказалось что присланный товар не соответствует заказанному. Нужна была форма выпуска для внутрисуставного введения ГИАЛРИПАЙЕР 10 Хондрорепарант протез синовиальной жидкости. Прислан препарат с точно таким же названием только для внесуставного введения. ВОПРОС. Интернет аптека предлагает поменять, но не ранее чем через 10 дней, ссылаясь на отсутствие нужного. Говоря, что аптечная сеть (контрагент) где состоялась выдача заказа, и оплата MasterCard, не имеет к ним отношения, в частности, по бухгалтерии! По этому, дескать, они деньги вернуть не в состоянии. Плюс, на сайте интернет аптеки где был заказан товар в рекламации на товар содержалась неправильная аннотация (текст инструкции к товару) .

Опубликовано: 14.05.2018 в 18:07


Ответы

Добрый день, Виктор Владимирович. По вопросу, поднятому в обращении, рекомендуем Вам с учетом места нахождения продавца обратиться с мотивированным заявлением о нарушениях в Управление Роспотребнадзора.

15.05.2018 в 10:45