Товар одного ассортимента продается по разным ценам не смотря на ценник.

Скиданов Г.Н,

Добрый день, 12-04-2018г. (21-20) в Орехово-Зуево, ул. Бугрова 8а в Пятерочке собирался приобрести колбасу Сервелат Окраина Богородского МП по цене на ценнике за 144р. У кассы выяснилось, что стоимость товара отличается по причине отсутствия на товаре дисконтного стикера. После тщательного изучения полки с указанной колбасой выяснилось, что часть продукции имеет скидочные стикеры по причине приближающегося окончания срока годности (до 15.04.2018), а часть этого же вида колбасы стоит дороже, т.к. срок годности до 29.04.2018г. Продать колбасу по цене на ценнике мне отказались. Ценник остался висеть, указывая стоимость продукции для части колбасы одного и того же артикула. Прошу Вас глянуть на фото.

Опубликовано: 13.04.2018 в 9:13

Прикрепленные файлы

WhatsApp Image 2018-04-13 at 09.12.09

(JPEG, 0.13 МБ)



Ответы

Добрый день! В соответствии с требованиями ст. 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать, среди прочего, цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг). Разрешение вопросов относительно Вашей ситуации, связанных с неисполнением или ненадлежащим исполнением условий договора, возможно в порядке, определенном соответствующими положениями Гражданского кодекса Российской Федерации. Вместе с тем информируем Вас, что согласно изменениям п.п. «в» п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26 декабря 2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», основанием для проведения внеплановой проверки является: нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены. Кроме того, обращения (заявления), направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

13.04.2018 в 10:34

Фото