Отсутствие отопления

Гладьянова Татьяна Игоревна

В квартире по адресу Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 74, к 1, кв. 683 в одной из комнат (большая комната) с 01 марта 2018 г по настоящее время (12 марта 2018 г.) полностью отсутствует отопление. На протяжении всей зимы и мы, и соседи из квартир, располагающихся по данному "стояку", обращались в УК "Гелема" по данному вопросу. После обращения приходит сантехник, разводит руками с фразой "ну, что Вы хотите, это же обратка". После его манипуляций в подвальном помещении батарея становится еле теплой и через час снова остывает. В прошлом году подобной ситуации не было, хотя в УК "Гелема" ссылаются на "старые системы". А нам для поддержания приемлемой температуры в комнате приходится использовать электрообогреватели. Каких-либо иных попыток, кроме выпуска воздуха сантехником из стояка, УК "Гелема" не предпринимается. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, ведь большую часть зимы мы просидели без отопления в части квартиры и никаких перерасчетов за отопление нам так и не было сделано.

Опубликовано: 12.03.2018 в 14:54


Ответы

Уважаемая Татьяна Игоревна! Отношения по предоставлению коммунальных услуг регулируются Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. №354 (далее - Правила №354). Проверки деятельности исполнителей коммунальных услуг, управляющих компаний по соблюдению требований, установленных Правилами №354, осуществляются уполномоченным органом Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга. По вопросу нарушения качества коммунальной услуги «отопление» Вы вправе обратиться в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга по адресу: Малоохтинский пр., д. 68, Санкт-Петербург, 195112.

13.03.2018 в 16:01